Чем смазать замок зажигания автомобиля
Тема о том, чем смазать замок зажигания, нередко интересует автомобилистов. Эксплуатируется замок постоянно, от этого его внутренние части вскоре срабатываются. Своевременная смазка личинки поможет продлить «жизнь» замка. Однако нужно знать, чем можно смазывать деталь.
Если эксплуатировать замок правильно, то можно не беспокоиться по поводу возможных проблем с вращением ключа внутри личинки. Одно из главных правил эксплуатации гласит: регулярно смазывайте личинку замка подходящими для этого составами. Для этого предусмотрено много различных веществ, обладающих смазочно-проникающим эффектом.
Источник: https://auto-self.ru/kak-i-chem-smazat-zamok-zazhiganiya-avtomobilya/
Содержание
Когда требуется обработка
Если зайти в любой магазин автомобильной химии, вы увидите целую россыпь всевозможных смазочных материалов, которые в принципе могут подойти для применения в замке зажигания. Но не все из них действительно хорошие и эффективные. Не стоит злоупотреблять смазочными материалами. Она также не даст ничего хорошего и полезного вашей машине. Водитель только зря будет тратить своё время и деньги на постоянную обработку. Выбрав правильный состав и обработав с нужной периодичностью, личинка замка будет беспокоить вас в последнюю очередь при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Периодичность обработки напрямую зависит от сезона. А потому правильно вносить смазку перед приходом зимы, а также после возвращения тепла. Это подразумевает нанесение состава два раза в течение одного года.
Такой подход к обработке замка зажигания не сложно объяснить. Летом и зимой температура внутри салона разная, она постоянно колеблется, наблюдаются сильные перепады показателей. Представьте, что холодная машина стоит зимой на стоянке, затем автомобилист садится в неё, включает на полную мощность печку. Салон греется, в нём становится очень тепло. Когда работа выполнена, машину снова оставляют на холоде, салон остывает, и температура вновь сильно меняется. Именно температурные перепады являются главным провокатором образования конденсата внутри замка зажигания. Летом ситуация несколько иная. Целый день машина находится под палящим солнцем, а потому внутри салона становится жарко. Когда водитель садится за руль, то первым делом старается охладиться. А для этого придумали кондиционеры. Автовладелец приехал к месту назначения, выключил кондиционер и снова оставил машину на жаре. Опять же температурный перепад, конденсат и влага в замке зажигания.
Поскольку замок постоянно находится под большими нагрузками, ему требуется дополнительная помощь в виде смазки. Она защитит от негативного воздействия температурных перепадов и влаги. Обработку следует проводить осенью, когда сильные холода ещё не наступили, и весной, когда постепенно теплеет. Нельзя исключать вероятность других причин, из-за которых может потребоваться смазка. Это связано в основном с нарушениями в работе самого замка. Иногда ключ заедает, он не проворачивается, а потому сложно запустить двигатель. Сначала замок следует тщательно осмотреть, при необходимости разобрать, а затем добавить контактной смазки. Её также вносят два раза в год, как и в случае с обычной профилактической смазкой.
Источник: https://DriverTip.ru/repair/chem-smazat-zamok-zazhiganiya-avtomobilya.html
Это интересно: Схема замка зажигания ВАЗ-2110: описываем все нюансы
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Источник: https://www.oil-club.ru/forum/topic/3543-smazka-v-zamok-zazhiganiya/
Что такое контактная и механическая смазка замка
Как смазать замок зажигания
Помимо того, что современный замок является механическим устройством, он ещё и электронный терминал, а точнее, коммутатор. Функционирование его во многом зависит от электрического питания. Это, в свою очередь, указывает на то, что важно поддерживать замочные контакты и колодки с проводами в рабочем состоянии, а для этого необходимо контакты периодически смазывать специальным составом.
Внимание. Смазка для контактов – это особый состав с токопроводящими свойствами. В магазинах следует спрашивать именно этот вариант.
Осуществляется смазка контактов так: контакты покрываются составом, затем после пары минут колодка подключается на место.
Как и говорилось выше, замок нуждается также в механической смазке. Она нуждается в уходе не меньше, ведь частые проблемы возникают именно с личинкой. Как правило, это проявляется заеданием ключа при повороте. В редких случаях ключ бывает очень трудно даже вставить внутрь личинки или извлечь. Очевидно, что при возникновении таких проблем замок смазывается.
Состав пластичных смазок
Базовая основа | Загустители | Присадки |
---|---|---|
Минеральные масла: парафиновая, нафтеновая, ароматическая | Мыла (Li, Na, Ca, Ba, Al): стандартные, гидроокисные, комплексные | Для работы в условиях высоких
давлений |
Синтетические масла: олефиновые полимеры, акриловые ароматики, сложные эфиры, простые эфиры, силиконы, фторированные углеводороды, фторированные полиэфиры | Органические загустители (свободные от мыл): поликарбамиды, PTFE (тефлон), PE (полиэтилен) | Для снижения износа |
Неорганические загустители:
бентонитовые соединения (оксиды алюминия), вспенённая окись кремния |
Модификаторы трения (антифрикцио
нные присадки) |
|
Улучшающие адгезию | ||
Антиокислительные | ||
Антикоррозионные | ||
Твёрдые добавки: дисульфидмолиб
дена, графит |
Классификация пластичных смазок
Подгруппа | Индекс | Область применения | Другое | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Антифрикционные | ||||||||||
Общего назначения для обычных температур | С | Узлы трения с рабочей температурой до 70ºС | ||||||||
Общего назначения для повышенных температур | О | Узлы трения с рабочей температурой до 110ºС | ||||||||
Многоцелевые | М | Узлы трения с рабочей температурой –30…+130ºС в условиях повышенной влажности среды; в достаточно мощных механизмах сохраняют работоспособность до –40ºС | Многоцелевые смазки иногда называют универсальными. Их можно применять во всех основных узлах трения разнообразных механизмов. Эти смазки водостойки и работоспособны в широком интервале скоростей, температур и нагрузок. Однако они непригодны для замены антифрикционных смазок всех типов. | |||||||
Термостойкие | Ж | Узлы трения с рабочей температурой ≥150ºС | Термостойкие смазки имеют максимальную температуру работоспособности от 150 до 250 ºС и выше в течение 10–100 часов. При таких температурах работает ограниченное число механизмов, поэтому термостойкие смазки вырабатывают в небольших количествах. Изготавливают их из дефицитных синтетических масел с добавлением специальных загустителей. | |||||||
Морозостойкие | Н | Узлы трения с рабочей температурой ≤–40ºС | Низкотемпературные смазки , предназначенные для использования при температурах до –50 ºС, а в некоторых механизмах и при более низких температурах, изготавливают на литиевых мылах и твердых углеводородах. | |||||||
Противозадирные и противоизносные | И | Подшипники качения при контактных напряжениях более 250 кПа и подшипники скольжения при удельных нагрузках ≥15 кПа | ||||||||
Химически стойкие | Х | Узлы трения, имеющие контакт с агрессивными средами | ||||||||
Консервационные | ||||||||||
Консервационные | З | Металлические изделия и механизмы всех видов, за исключением стальных канатов и случаев, требующих использования консервационных масел или твердых покрытий | ||||||||
Уплотнительные | ||||||||||
Арматурные | А | Запорная арматура и сальниковые устройства | ||||||||
Резьбовые | Р | Резьбовые соединения |
Источник: https://auto-self.ru/kak-i-chem-smazat-zamok-zazhiganiya-avtomobilya/
Смесь: веретёнка+графитовый порошок
Чем можно смазать замок зажигания
Один из вариантов смазки. Как утверждают опытные водители, моторное масло можно подбирать любое, вплоть до веретёнки. Однако смазывать следует не чистым моторным маслом, а составом, полученным смешиванием части масла и графитового порошка.
Примечание. Получить графитовый порошок можно из простого карандаша. Острым ножом надо покрошить немного грифеля, затем тщательно смешать его с маслом.
Смазывать этим составом замок надо так:
- Опустить ключ в ёмкость, где находится состав;
- Затем, вставив его в личинку, несколько раз провернуть в рабочее положение и обратно.
Рекомендуется повторять эту процедуру раза 2-3, чтобы состав хорошо проник внутрь личинки.
Графитовый порошок
Есть и другой вариант смазывания, но уже потребуется маслёнка:
- Составом наполняется маслёнка;
- Смазка впрыскивается внутрь замка.
Источник: https://auto-self.ru/kak-i-chem-smazat-zamok-zazhiganiya-avtomobilya/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://DriverTip.ru/repair/chem-smazat-zamok-zazhiganiya-avtomobilya.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 2490 (31%)
- https://auto-self.ru/kak-i-chem-smazat-zamok-zazhiganiya-avtomobilya/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5242 (66%)
- https://www.oil-club.ru/forum/topic/3543-smazka-v-zamok-zazhiganiya/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 202 (3%)