Как заменить масло в коробке передач — познаем во всех подробностях

Автоматическая коробка переключения передач самый важный и дорогой после двигателя узел в современном автомобиле. Для обеспечения правильного движения транспортного средства и стабильной работы устройства необходимо своевременно проводить замену масла в АКПП. Несвоевременное обслуживание может вывести из строя этот узел, что чревато дорогим ремонтом. В этом обзоре расскажем: как, зачем и почему нужно менять эту техническую жидкость в коробке.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 446
Источник: https://shosse.ru/stati/avtohimiya/zamena-masla-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach/

Как заменить масло в ГУР своими руками

В статье «Масло для гидроусилителя руля: выбираем правильное» мы подробно…

25.12.2015

  • Блок: 2/7 | Кол-во символов: 382
    Источник: https://avtoexperts.ru/article/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-peredach-svoimi-rukami/

    Как работает масло в АКПП?

    Для начала вспомним принцип работы «автомата» в машине. Это устройство соединяет двигатель и колеса автомобиля, преобразовывая крутящий момент силового агрегата в энергию, необходимую для движения. В АКПП коленвал мотора соединен с гидротрансформатором (ГДТ), выходной вал которого работает с механизмами трансмиссии. Последние приводят в движение колеса машины.

    Масло в коробке передач, ATF (Automatic Transmission Fluid), необходимо по следующим причинам:

    1. Обеспечивает нормальную работу узла. Оно равномерно передает усилие крутящего момента на трансмиссию. Благодаря ему машина перемещается без рывков, плавно. ATF выполняет роль своеобразной педали сцепления в АКПП. Своим телом масло приводит в действие детали гидротрансформатора.
    2. Исполнительный механизм. Получив команду от ЭБУ (электронного блока управления), АТФ осуществляет давление на определенные каналы в устройстве (гидроплите), тем самым производя переключение передач.
    3. Отводит тепло. В результате работы механизмов металл нагревается. Трансмиссионная жидкость (масло) выводит тепло в картер, тем самым стабилизируя работу устройства.
    4. Функция смазки. Металлические детали КПП находятся в постоянном движении, взаимодействии с другими компонентами узла. Им необходима постоянная смазка. Это увеличивает срок их эксплуатации, сокращает износ, улучшает адгезивные свойства. ATF выполняет роль смазывающей жидкости.
    5. Отвод продукта отработки. При работе механизма неизбежно образуется металлический сор: пыль, заусенцы, стружка и т. д. Масло при помощи добавленных в него присадок помогает устройству избавиться от ненужного накопления, облегчая работу механизмов.

    Назначение трансмиссионной жидкости может меняться в зависимости от вида установленной КПП. В роботизированной коробке, например, Getrag 6DCT250, оно необходимо для охлаждения и смазки редуктора. Остальные компоненты устройства охлаждаются воздухом.

    Несколько лет назад некоторые производители известных брендов, например, знаменитого немецкого триумвирата: Audi, BMW, Mercedes, желая привлечь внимание к своей продукции, объявили: масло менять не нужно. Такая рекомендация была записана в сервисной книжке по обслуживанию автомобиля.

    Автолюбители были обрадованы подобным нововведением: лишние расходы никому нет нужны. Однако практика последующих лет показала, что полную замену масла в коробке передач следует проводить обязательно. Иначе даже самый совершенный механизм быстрее приходит в негодность, изнашивается.

    В этом убедились сами производители: количество отказов в работе АКПП по достижении солидного пробега значительно возросло.

    Сейчас промышленность предлагает более качественные технические жидкости, чем раньше. Они способны выдерживать критические температуры, работу в экстремальных условиях. Однако это не является поводом экономии на покупке масла.

    Существенно возросла интенсивность движения, нагрузки на механизмы, в том числе и на КПП. ATF со временем теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки, охлаждения, привода в действие деталей коробки.

    Если вовремя не заменить жидкость, то она со временем наполняется мусором, появившимся от трения металлических компонентов: отслоившихся частей фрикционов, накладок, продуктов разложения, износа. Подобная абразивная смесь негативно влияет на детали КПП, приводя их негодное состояние.

    Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3301
    Источник: https://shosse.ru/stati/avtohimiya/zamena-masla-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach/

    Нужна ли замена масла в механической коробке передач?

    Это весьма обсуждаемый вопрос — ведь многие производители заявляют, что масло в их коробке залито на весь срок службы автомобиля! Другое дело, что они подразумевают под этим «сроком службы». Попробуйте на досуге узнать, каков срок службы современного автомобиля. Официальных данных по этому поводу нет, в технических характеристиках такой параметр не указан (гарантия не в счет), да и в автосалоне при покупке авто в ответ на такой вопрос либо растерянно разведут руками, либо будут с жаром доказывать, что автомобиль послужит еще вашим внукам (в зависимости от честности продавца). Вообще, по негласным европейским и американским стандартам, автомобиль можно и даже нужно сдавать на металлолом, если он в течение семи лет проходил по 35 тысяч километров в год. «Семь лет и 245 тысяч километров пробега? Так это ж почти новая машина!» — воскликнут многие российские автовладельцы. Так что стандарты по сроку службы машин у наших стран и, возможно, менталитетов довольно сильно отличаются.

    Нужна ли замена масла в механической коробке передач

    Теперь о более объективных причинах замены масла:

      • Несмотря на то, что на большинстве современных автомобилей шестерни делаются весьма точно и прочно, износ никто не отменял. Через определенное время масло наполнится продуктами износа — а ведь «механика» не предусматривает специального фильтра для трансмиссионного масла, соответственно, все эти продукты находятся в коробке постоянно, что только увеличивает износ.
      • Масло имеет свойство терять эффективность своей основной функции (смазка) через некоторое время. Да, для этого необходим достаточно большой пробег (от 150 до 250 тысяч километров, в зависимости от стиля вашей езды и качества автомобиля), но рано или поздно оно потемнеет и будет включать большое количество примесей, стружки и т. д.
      • При постоянно высоких температурах (о которых говорилось выше) и при трении масло, в особенности старое, начинает вспениваться. А вспененное масло лишается своих смазочных, защитных и теплоотводных свойств (а в автоматах перестает передавать крутящий момент, что вообще лишает автомобиля возможности двигаться). В результате может произойти «задирание» главной передачи.

        Масло имеет свойство терять эффективность своей основной функции (смазка) через некоторое время

        Для того чтобы вспенивания не происходило, в масло добавляется специальный комплект присадок. Однако и они со временем теряют свои свойства.

      • Когда элементы трансмиссии значительно изнашиваются, водитель может слышать непонятный шум, доносящийся из коробки. Особенно хорошо этот гул слышен при переключении. Если шум появился, необходимо в срочном порядке разбирать коробку, проверить износ ее элементов и, разумеется, сменить масло.

    • После замены масла автолюбители замечают: переключение передач становится более мягким и плавным, меньше стуков и шума. Это происходит из-за того, что свежее масло гораздо лучше смазывает детали.

    Необходимость смены масла

    Итак, мы разобрались — менять масло необходимо. Периодичность замены масла в МКПП и его порядок — вопросы, которые заслуживают отдельного внимания.

    Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3105
    Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/v-mkpp.html

    Когда нужно менять масло в коробке-автомат?

    Все производители регламентируют срок замены ATF. Он не одинаков для автомобилей разных брендов. Диапазон службы, исходя из пройденного пробега, составляет от 50 до 120 тыс. км. Тот же BMW AG, который недавно ратовал за вечность своей технической жидкости, рекомендует проводить заливку нового масла после 50 тыс. км пробега или 3 лет эксплуатации авто.

    Замена масла у автомобиля с нормальной эксплуатацией производится при достижении 60 тыс. км пробега или двух лет использования машины.

    Подобная операция должна производиться не только в соответствии с рекомендациями производителей, а даже раньше, по мере окончания рабочих качеств АТФ.

    В районах с повышенной влажностью, экстремальными температурами такое обслуживание АКПП нужно проводить через 30 тыс. км или раз в год. Также раньше срока необходимо делать замену трансмиссионной жидкости для автомобилей, которые используют ежедневно с большой нагрузкой.

    Следует учитывать условия эксплуатации машины:

    • климат;
    • интенсивность;
    • манера вождения.

    Хочется особо остановиться на последнем пункте. Некоторые владельцы транспортных средств сами виноваты в том, что трансмиссионная жидкость вырабатывается раньше срока. Этому способствует агрессивный или спортивный стиль вождения:

    • постоянное чередование скоростных ускорений с резким торможением;
    • прием кик-даун (при начале движения педаль газа до упора на светофоре);
    • прохождение крутых поворотов на высокой скорости.

    Перечисленные действия заставляют работать механизмы с запредельной нагрузкой. Соответственно повышается температурный режим в узле, детали нагреваются. В таких условиях масло быстрее теряет свой ресурс, вязкость и его нужно менять.

    Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1680
    Источник: https://shosse.ru/stati/avtohimiya/zamena-masla-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach/

    Периодичность замены масла в МКПП

    Автомобильные производители и официальные СТО единогласно утверждают о необходимости более частой замены жидкостей в МКПП при тяжелых режимах эксплуатирования машины.

    В России режимы работы автомобиля и КПП в основном относятся к тяжелым.

    Тяжелые режимы работы:

    • перевозка значительного веса (тяжелые грузы или большое число людей);
    • некачественное, разбитое дорожное покрытие;
    • буксировка транспортных средств;
    • значительные температурные перепады в окружающей среде (слишком низкие или слишком высокие);
    • движение в городском режиме (пробки, постоянные остановки);
    • пробуксовывание колес при движении по грязи, глине, льду;
    • агрессивная манера движения (быстрые старты, высокие обороты, резкие и быстрые смены передач).

    Объем масла для МКПП небольшой, по сравнению с АКПП, и для замены в среднем нужно меньше 3,5 литров, поэтому для продления ресурса коробки не так уж трудно более часто заменять жидкости в МКПП.

    Стоимость трансмиссионных жидкостей заметно ниже ремонта такого сложного агрегата, поэтому лучше предотвратить ремонт регулярным обновлением масла в МКПП.

     Классификация и обозначение моторных масел, индекс вязкости

    Необходимо регулярно (каждые 10 тыс. км.) проверять уровень жидкости, периодически заглядывать под днище для контроля над появлением масляных пятен. При их появлении необходимо проверить на герметичность сальники МКПП, прокладку маслозаливной горловины.

    Рекомендации по срокам замены жидкости в коробке, эксплуатирующейся в трудных условиях, в зависимости от ее типа:

    • минералка, стоит заменить не позже чем через 35-40 тыс. км.
    • полусинтетика, следует менять через каждые 45-50 тыс. км.
    • синтетика, желательно заменить через 65-70 тыс.км.

    При аккуратной, спокойно манере вождения в обычных условиях жидкость в коробке можно заменить на 20-30 тыс. км. позже, но не больше чем через 100 тыс. км. или 6 лет (смотря что наступит раньше).

    Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1871
    Источник: https://AutoVogdenie.ru/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-peredach-mkpp.html

    Классификация трансмиссионных масел

    Трансмиссионное масло – смазочная жидкость для коробок передач, созданная из нефтепродуктов или синтезированных химических веществ с добавлением специальных функциональных присадок (антизадирных, антикоррозийных и антиизносных), обеспечивающая защиту деталей от износа и перегрева.

    Принцип действия трансмиссионной жидкости основывается на создании специальной пленки, которая защищает детали, покрывая их, и оберегает от воздействия вредоносных факторов сложных параметров эксплуатации.

     Полная и Частичная замена масла в Автоматической Коробке Передач

    Классификация масел по основе и вязкости:

    • минеральное;
    • полусинтетическое;
    • синтетическое.

    Для эксплуатирования автомобиля с МКПП летом или в климатических условиях с положительной температурой большую часть времени (отрицательные температуры или отсутствуют, или изредка опускаются чуть ниже нуля) можно использовать минеральное масло.

    На зимнее время (при опускании столбика термометра ниже -10) или при значительных перепадах температуры (от очень низких до очень высоких) необходимо использовать трансмиссионное синтетическое или полусинтетическое масло.

    Универсальным и недорогим вариантом является полусинтетическая жидкость.

    Минералка

    Минеральное масло (85W-90) – самый дешевый вариант трансмиссионной жидкости, созданной на основе переработанных нефтяных продуктов с добавлением присадок на основе серы.

    Такое масло создает плотную и прочную пленку на деталях независимо от условий эксплуатации, в автомобилях со значительным пробегом как бы герметизирует разрушающиеся сальники и прокладки, защищая от вытекания.

    Минеральная трансмиссионная жидкость обладает меньшей текучестью, большей плотностью и густеет при отрицательных температурах, что приводит к увеличенному расходу бензина и повышенному износу коробки до прогревания жидкости в МКПП.

     Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей

    Имеет склонность к окислению и требуется более частая замена из-за снижения рабочих характеристик.

    В основном используется в автомобилях старше 10-15 лет. Является экологически чистой продукцией, что влияет на цену, делая ее привлекательной и доступной.

    Полусинтетика

    Полусинтетическое трансмиссионное масло (80W-90) создано на основе нефтепродуктов с добавлением присадок и является «золотой серединой» между дешевым минеральным и дорогим синтетическим, включающим идеальную комбинацию качества и цены.

    Характеристики такого масла приближены к параметрам синтетики при более доступной цене.

    Синтетика

    Синтетические трансмиссионные жидкости (75W-80, 75W-90) получают путем синтеза химических веществ, они обладают большей текучестью и меньшей зависимостью от температурного диапазона окружающей среды, что делает их всесезонными.

    Данный продукт имеет отличные защитные и моющие характеристики, усиленные дополнительными присадками.

    Помимо дороговизны, к минусам этого типа масла относится вероятность протекания через сальники и прокладки в МКПП со значительным пробегом. Синтетическая жидкость меняется через больший пробег, чем полусинтетика, а уж тем более минералка.

     Как правильно ездить на коробке автомат — советы по вождению машины с АКПП

    Синтетика является наиболее приемлемый вариантом для умеренного климата, позволяющим эксплуатировать автомобиль с механической коробкой круглый год без риска повышенного износа или сезонной замены жидкости в коробке. Идеально подходит для новых автомобилей.

    Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3384
    Источник: https://AutoVogdenie.ru/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-peredach-mkpp.html

    Какое масло заливать в коробку передач

    Один из самых насущных для автолюбителей вопросов — стоит ли…

    03.12.2015

  • Блок: 4/7 | Кол-во символов: 369
    Источник: https://avtoexperts.ru/article/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-peredach-svoimi-rukami/

    Как определить, когда необходимо менять масло?

    Необходимо регулярно проводить осмотр технической жидкости и прислушиваться к работе механизмов автомобиля.

    Масло в рабочем состоянии имеет красноватый цвет без различных примесей и следов загрязнения. Для этого необходимо вытащить щуп из устройства, расположенного в коробке передач.

    При обнаружении следующих симптомов нужно незамедлительно залить новое ATF:

    1. Масло изменило цвет на темно-коричневый.
    2. Присутствует при просмотре щупа запах горелого.
    3. Появление постоянного воя во время движения авто, доносящегося из АКПП. При переключении режима звук также меняется.
    4. Масло разжижается, начинаются утечки, что приводит к снижению уровня.
    5. Машина при движении дергается.
    6. Нестабильная работа (возможна пробуксовка) коробки передач.
    7. «Пропадают» некоторые режимы: Drive, Reverse.

    Также на большинстве марок зарубежного производства на информационном табло появляется ошибка, говорящая об неисправности АКПП.

    Блок: 4/10 | Кол-во символов: 937
    Источник: https://shosse.ru/stati/avtohimiya/zamena-masla-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach/

    Вывод

    Для тех владельцев транспортных средств, которым хочется продлить бесперебойную работу своего автомобиля, своевременная смена масла важная процедура. Каждый водитель должен следить за работой всех узлов автомобиля, что невозможно без контроля за всеми рабочими жидкостями. Гораздо проще вовремя произвести долив или замену масла в МКПП, чем потом заниматься дорогостоящим ремонтом. Если нет возможности обратиться к специалистам, то эту совсем не сложную работу можно произвести качественно и самому.

    Блок: 4/4 | Кол-во символов: 506
    Источник: https://drivertip.ru/repair/kak-zamenit-maslo-v-mehanicheskoy-korobke-peredach.html

    Как заменить масло в МКПП

    Менять масло в коробке переключения передач рекомендуется осенью или зимой.  Именно в этот период на агрегат приходится самая большая нагрузка и высока вероятность выхода его из строя. Срочная замена масла требуется также только что купленным подержанным авто, пробег которых свыше 60 000 км. Самостоятельная процедура замены рабочей жидкости в коробке передач состоит из нескольких этапов.

    1. Подогреваем масло десятиминутной ездой. Размещение автомобиля на специально оборудованной яме с фиксацией колес с помощью «башмаков»;
    2. Откручиваем пробку «маслозаливной»;
    3. Снимаем сливную пробку и сливаем масло в емкость;
    4. Заправляем агрегат новым маслом с использованием шприца до нижней границы «маслозаливной» горловины (следите, чтобы не перелить), закручиваем крышку (чаще всего нужен новый комплект крышки и уплотнительного кольца).

    Если Вы не уверены в собственных силах, обратитесь за помощью к профессиональным механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей любой марки и комплектации. Не пренебрегайте неполадками коробки передачи, прочих узлов и агрегатов машины, от их состояния зависит Ваша безопасность!

    Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1249
    Источник: https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/nuzhno-li-menyat-maslo-v-mkpp/

    Как заменить масло своими руками

    Любая машина требует замены смазки в коробке передач. Если возможно, то лучше обратиться к услугам мастеров для проведения этой работы. При этом не потребуется готовить инструменты и выбирать масло, обо всем позаботятся специалисты. Важно, чтобы соблюдался порядок работы и уровень жидкости. Но все можно сделать своими руками при наличии опыта и знания конструкции автомобиля.

    Для этого понадобится эстакада, смотровая яма в гараже или специальный автоподъемник. Если автомобиль имеет большой дорожный просвет, то процедуру замены масла можно произвести без подъемных механизмов и ям. Для этого достаточно залезть под кузов машины.

    Необходимые инструменты

    Прежде всего, нужно приготовить инструменты:

    1. Набор гаечных ключей.
    2. Емкость для отработки.
    3. Большой шприц с тонким шлангом.
    4. Воронка.
    5. Уплотнительная прокладка для заливной пробки, если у автомобиля большой пробег, либо он эксплуатировался в тяжелых условиях.
    6. Канистра с трансмиссионным маслом нужного объема.
    7. Ветошь.

    Пошаговая инструкция

    Перед началом работы масло в коробке рекомендуется разогреть, проехав на машине несколько километров. Это нужно, чтобы горячее масло лучше сливалось.

    Процедуру замены масла в МКПП рекомендуется проводить в следующем порядке:

    1. Вытяните рукоятку ручного тормоза, или поставьте под колеса упоры.
    2. Установите автомобиль на яму или поднимите на подъемнике, сливное отверстие расположено внизу.
    3. Больше 10 минут тянуть время не стоит, так как масло остынет и станет слишком густым.
    4. При необходимости снимите защитное приспособление КПП и двигателя.
    5. Установите под отверстие для слива приготовленную емкость.
    6. Открутите заливную крышку или вытащите щуп для проверки уровня, чтобы ускорить слив.
    7. Осмотрите прокладку на крышке, если нужно, то замените.
    8. Выкрутите сливную пробку, расположенную на картере МКПП и слейте масло. Оно должно быть прозрачным, не иметь посторонних включений. Иначе нужна диагностика агрегата для установления причин.
    9. Дождитесь, когда жидкость полностью сольется и не будет капать. Закрутите пробку на место.
    10. Возьмите шприц и залейте новое масло через заливное отверстие до его края. Перелив нежелателен, так как могут возникнуть потеки по сальнику. В некоторых конструкциях предусмотрен щуп, которым определяется уровень жидкости с минимальной и максимальной отметками.
    11. Установите пробку и щуп на место.

    Выполнив указанные шаги, можно быстро заменить масло в КПП. Водитель должен своевременно обслуживать коробку передач, в том числе менять масло. В процессе эксплуатации нужно через 10 тысяч км проверять уровень смазки, а если замечены посторонние стуки, то обращаться в мастерскую. Не стоит экономить на качестве трансмиссионного масла, так как его заливка производится редко.

    Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2719
    Источник: https://nahybride.ru/transmissiya/zamena-masla-v-mehanicheskoj-korobke-peredach

    Как узнать, какое масло было залито в АКПП?

    Вроде бы простой вопрос, но не всегда на него можно сразу дать ответ. Сервисная книжка, где указывает вид продукта, может потеряться, определить цвет жидкости на щупе – проблематично. В таких случаях можно воспользоваться такими вариантами:

    • в некоторых случаях информация указывается производителем под капотом на шильдике;
    • позвонить официальному представителю, дилеру;
    • узнать информацию на сайте интернета.

    В качестве подсказки отметим маркировку ATF, которые используют известные бренды:

    • Volkswagen Group – G-052-055, ZF, в крайнем случае – ESSO;
    • Toyota – ATF Toyota Tyre-T;
    • BMW – ZF;
    • Nissan – Nissan Matic;
    • Mercedes – ATF Mercedes.

    Оригинальные масла отличаются высоким качеством, но стоят дорого. В целях экономии можно посоветовать использование аналогичного продукта других производителей. Для этого нужно узнать технические параметры: допуска, вязкость оригинала.

    Однако в этом случае существенно возрастает опасность приобретения контрафактного товара, которого на рынке больше, чем достаточно. Применение жидкости с неизвестными характеристиками может привести к поломке АКПП.

    Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1117
    Источник: https://shosse.ru/stati/avtohimiya/zamena-masla-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach/

    Секреты антифриза: какую охлаждающую жидкость выбрать

    Немаловажную роль в эксплуатации автомобиля играет охлаждающая жидкость. Для чего…

    15.12.2015

  • Блок: 7/7 | Кол-во символов: 313
    Источник: https://avtoexperts.ru/article/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-peredach-svoimi-rukami/

    Способы замены масла в коробке-автомат

    Если у владельца автомобиля с автоматической коробкой передач нет навыков в подобных делах или желания заниматься таким делом, то следует воспользоваться услугами профессионалов автосервиса.

    Обслуживание проводится с использованием специального оборудования, которое под давлением вводит новое масло в систему, вытесняя отработанное. Достоинствами подобного метода считаются:

    • качество замены;
    • ATF меняется в полном объеме;
    • скорость обслуживания;
    • значительное улучшение работы АКПП;
    • снижение расхода топлива.

    Впрочем, есть и отрицательные моменты проведения такой операции:

    • затраты на услугу;
    • приобретение нового масла в повышенном объеме;
    • не рекомендуется проводить подобную услугу на старых авто.

    Последнее объясняется тем, что с отходами вымывается «рабочая среда» старой коробки. Не факт, что со свежим маслом изношенные механизмы смогут нормально функционировать.

    Блок: 7/10 | Кол-во символов: 894
    Источник: https://shosse.ru/stati/avtohimiya/zamena-masla-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach/

    Технология выполнения работ при самостоятельной замене масла в АКПП

    Для желающих сэкономить, есть вариант провести замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Если соблюдать технологию проведения, то работа не доставит больших проблем.

    Нужно учитывать следующий нюанс. На разных марках заливные горловины и сливные отверстия располагаются в различных местах. Для тех, кто в первый раз собирается провести подобную операцию, можно зайти в интернет и набрать в поиске: как заменить масло в АКПП. Ответов по любому бренду будет достаточное количество.

    Блок: 8/10 | Кол-во символов: 550
    Источник: https://shosse.ru/stati/avtohimiya/zamena-masla-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach/

    Частичная замена

    Менять масло можно двумя способами: частично или полностью. В первом случае жидкость в коробке обновляется, добавляя в общую смесь лучшие рабочие характеристики.

    Порядок проведения:

    • открутить сливную крышку картера;
    • слить масло;
    • залить через горловину примерный объем слитой жидкости.

    Таким способом происходит смена примерно 35% от общего объема. Это дает экономию средств при одноразовой замене. Мастера автосервисов советуют повторить процедуру несколько раз после 400-600 км пробега.

    Специалисты советуют проводить полную замену АТФ, что обеспечит лучшую работу коробки передач.

    Блок: 9/10 | Кол-во символов: 592
    Источник: https://shosse.ru/stati/avtohimiya/zamena-masla-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach/
    Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 25180
    Количество использованных доноров: 7
    Информация по каждому донору:

    1. https://avtoexperts.ru/article/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-peredach-svoimi-rukami/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 1437 (6%)
    2. https://nahybride.ru/transmissiya/zamena-masla-v-mehanicheskoj-korobke-peredach: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 2719 (11%)
    3. https://AkppGid.ru/zamena-masla/v-mkpp.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 3105 (12%)
    4. https://AutoVogdenie.ru/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-peredach-mkpp.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 5255 (21%)
    5. https://drivertip.ru/repair/kak-zamenit-maslo-v-mehanicheskoy-korobke-peredach.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1898 (8%)
    6. https://shosse.ru/stati/avtohimiya/zamena-masla-v-avtomaticheskoj-korobke-peredach/: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 9517 (38%)
    7. https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/nuzhno-li-menyat-maslo-v-mkpp/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1249 (5%)


    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий