Как изготовить шины низкого давления своими руками

Использование правильных шин – одно из главных условий хорошей проходимости для любого вездехода. Поскольку стоимость специализированного комплекта, почасту изготавливающегося мелкосерийно либо и вовсе на заказ, нельзя назвать гуманной, рассмотрим, как сделать колеса низкого давления своими руками. На видео продемонстрируем процесс преображение стандартных грузовых покрышек в ободрыши.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 388
Источник: https://autolirika.ru/tuning/kolesa-nizkogo-davleniya-svoimi-rukami.html

Целесообразность установки

Рассмотрим особенности, которые делают шины низкого давления настолько эффективными:

Регулировать удельное давление на грунт, а следовательно, и проходимость можно изменение внутреннего давления покрышки. Транспортное средство реально оборудовать автоматической подкачкой шин, после чего изменять давление можно из салона.

Единственный заметный недостаток шин низкого давления – уязвимость к прокалыванию острыми предметами. Такой минус обусловлен высокой эластичностью резины, что при преодолении бездорожья является дополнительным плюсом.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 566
Источник: https://autolirika.ru/tuning/kolesa-nizkogo-davleniya-svoimi-rukami.html

Зачем они нужны и где применяются

Особенностью таких шин является то, что они обладают большой контактной площадью с поверхностью земли. Это позволяет проходить сложнейшие участки. Конструкция позволяет адаптироваться под конкретные формы и неровности препятствия, словно обволакивая их.

Ободрыши можно считать незаменимыми в вопросах езды по бездорожью, при участии в соответствующих соревнованиях, в решении сельскохозяйственных вопросов и пр. Машина при этом не будет трамбовать землю при передвижении даже тяжёлой техники.

В подобные покрышки обычно переобувают свои машины любители охоты и рыбалки, военные службы, это незаменимая вещь в вопросах геологической разведки.

Шины низкого давления предназначены для машин, которые передвигаются по каменистым дорогам, по грязи и болоту.

Примерно так можно охарактеризовать способности ободрышей.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 846
Источник: https://drivertip.ru/zhizn/kak-sdelat-shiny-nizkogo-davleniya.html

Особенности внедорожной покрышки НД

Вкратце — вот особенности колес низкого давления:

  1.  Большая площадь контактного пятна шины с поверхностью позволяет поднять КПД покрышки на 20-25% по сравнению с обычной резиной.
  2.  Универсальность. Требования к покрышке у военной техники и у сельскохозяйственной могут быть совершенно разными — для трактора главное — минимальная нагрузка на почву, для военного вездехода в приоритете проходимость, но вся техника на колёсах низкого давления способна преодолевать сильное бездорожье, передвигаться по воде и по болотистой местности.
  3. Особенности управления транспортом на покрышках низкого давления заключаются в том, что передвижение по бетонным и асфальтовым дорогам во многих случаях приводит к ускоренному износу покрышки. Также стоит учитывать, что центр тяжести вездехода может быть поднят, поэтому существует опасность опрокидывания на высокой скорости.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 896
Источник: http://AvtoShef.com/kolesa-nizkogo-davleniya-svoimi-rukam/

Первый шаг к «переобувке» автомобиля

Порой даже самый опытный водитель на хорошо подготовленном внедорожнике не может справиться с любой преградой на своём пути и преодолеть её. Будь то снег, грязь или песок машина просто вязнет и не может продвигаться дальше. Городские жители могут избежать этих проблем, просто не заезжая в такие места, откуда самостоятельно выбраться уже не смогут. Но для многих жителей нашей необъятной Родины перемещение между удалёнными населёнными пунктами, где асфальтированных дорог нет и никогда не было, является жизненно необходимым. В этой ситуации важную роль играют колёса автомобиля, а именно его шины. Поэтому некоторые автовладельцы прибегают к хитростям и изготавливают шины низкого давления своими руками, не имея средств на более дорогостоящую доработку автомобиля.

Так как стоимость специальных колёс выходит примерно в 4 раза дороже обычных, то большой популярностью пользуются самодельные шины низкого давления. Сама конструкция представляет собой покрышку, установленную на диск. Сначала изготавливается шина, а только потом металлическая основа. Затем идёт процесс сборки всей конструкции.

Проще всего взять за основу покрышки от ГАЗ-66 или ЗИЛ-131, так как их легко найти. Большей прочностью обладают авиационные покрышки, поэтому их рекомендуют использовать для первого опыта изготовления. Годятся также и шины, бывшие в употреблении.

Для того чтобы понять, как сделать шины низкого давления, необходимо знать устройство обыкновенной автомобильной покрышки. Как известно, она представляет собой своего рода «слоёный пирог», состоящий из множества оболочек из металлизированной основы, ткани и резиновых покровов.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1662
Источник: http://starifaeton.ru/info/izgotovlenie-shin-nizkogo-davlenija-svoimi-rukami/

Что такое покрышка низкого давления

Покрышки специального назначения — выход из ситуации, когда необходимо быстро переоборудовать внедорожник в полноценный вездеход. Самый простой способ — сделать колеса низкого давления своими руками. В их изготовлении нет ничего сложного, а по цене самодельные покрышки в разы дешевле заводских. Вначале стоит разобраться в особенностях таких покрышек и посмотреть, в каких случах и на каком транспорте их применение наиболее рационально.

Техника на колёсах низкого давления не боится ни болотистой местности, ни песка, ни каменистых дорог. Давление в таких колёсах составляет около 2 кг/см2, за счёт чего любое препятствие на пути покрышки преодолевается благодаря высокой эластичности резины и большого объёма воздуха. Фирменные колеса низкого давления могут стоить не меньше чем половина всего автомобиля, поэтому многие и делают их самостоятельно. Работает такая шина так же, как и колеса в квадроцикле или колёсном снегоходе — она распределяет нагрузку на почву более равномерно, а за счёт большой площади пятна контакта покрышки с любой поверхностью вездеход не проваливается и может передвигаться даже по рыхлому снегу.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1166
Источник: http://AvtoShef.com/kolesa-nizkogo-davleniya-svoimi-rukam/

Варианты конструкции

Поскольку в нашем случае нам интересен процесс изготовления покрышек повышенной проходимости своими руками, останавливаться на заводских вариантах конструкции мы не будем. Виды шин низкого давления, которые доступны для самостоятельного изготовления:

  • в качестве базы используется камера из шины нужного размера. Диск при этом можно полностью изготовить своими руками либо дооснастить необходимыми упорами и крепежами готовое колесо. Поскольку камера очень эластичная, ей необходим дополнительный подпор, который будет препятствовать заламыванию при боковых нагрузках. По периметру пятная контакта камера обвязывается кусками плотного материала или цепями, что необходимо не только для крепления камеры к диску, но и для создания эффекта грунтозацепов. Возможность цепляться важна не только на песке, рыхлом грунте либо снегу, но и на воде;
  • ободрыши низкого давления. В качестве основы используются грузовые шины, из которых срезается часть протекторного и профильного слоя. В итоге покрышка становиться легче и приобретает дополнительную эластичность. Чтобы уменьшить риск разбортировать колеса при езде на низком давлении, как и в предыдущем случае, необходимо изготовить дополнительный боковой упор. Как сделать ободрыши, а также конструкцию диска рассмотрим далее на фото и видео.

Камерный вариант

В первую очередь вам необходимо подобрать или выточить самостоятельно диски, которые будут подходить под параметры ступиц вашего ТС. Как можно поступить, если необходимо подогнать ширину диска под камеру:

  • разрезать диск, вырезав внутреннюю часть необходимого размера, затем опять сварив диски, если необходимо уменьшить посадочный размер;
  • если ширину нужно увеличить, то между двумя разрезанными половинами вваривается часть другого диска. Сделать такие колеса вам могут на заказ, так как изготовление разварок – довольно распространенная услуга.

Для изготовления выбранного нами вида колес низкого давления потребуются металлические пруты (безопасная толщина зависит от размера камеры, а также частоты расположения перемычек). Боковые упоры привариваются к основе диска, к ним потом крепятся поперечные перемычки, которые и будут посадочным местом на диске для камеры. Для улучшенной боковой поддержки вся система укрепляется по внутреннему периметру профиля шины круговым прутом.

Некоторые изобретатели для перемычек, огибающих пятно контакта, используют цепи. Решение неплохое, поскольку позволяет получить дополнительные снего-, водо- и грунтозацепы. Также можно использовать буксировочные тросы, которые после обвязки будут покрывать долю камеры, препятствуя ее повреждению.

Скорее всего, лишним будет напоминание о том, что все крепежные элементы, обращенные к камере, должны быть довольно плоскими. Иначе при проезде неровностей есть большая вероятность пробить камеру.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2788
Источник: https://autolirika.ru/tuning/kolesa-nizkogo-davleniya-svoimi-rukami.html

Видео — Испытания автомобиля УАЗ на шинах низкого давления

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 58
Источник: https://VipWash.ru/shinomontazh/shiny-nizkogo-davleniya-svoimi-rukami

Технология изготовления колес низкого давления

В первую очередь, необходимо избавиться от проволочного корда. Для этого на боковине покрышки делается надрез, корд перерезается кусачками и вытягивается по всему периметру колеса. После удаления первого слоя корда подрывается и при помощи лебёдки обдирается стандартный протектор. Для этого закрепляют щипцы на надрезанном участке, их нагружают лебёдкой и подрезают острым ножом, чтобы не снять лишний слой резины.

Когда покрышка обработана, наносят рисунок нового протектора, в зависимости от условий эксплуатации будущего колеса. Протектор вырезают острым ножом. Когда шина готова, собирают диск.

При этом стараются максимально облегчить конструкцию. Примеры таких самодельных дисков показаны на фото.

После этого колесо собирается, накачивается камера до необходимого номинального давления, а для надёжной фиксации покрышки к диску применяют резиновые ленты из армированного транспортёрного полотна. Вот отличный пример образцовых самодельных покрышек, установленных на сварные диски на УАЗ 469.

Готовые колеса можно использовать как на болотоходах, квадроциклах, снегоходах, так и на обычных внедорожниках. Удачных всем экспериментов!

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1192
Источник: http://starifaeton.ru/info/izgotovlenie-shin-nizkogo-davlenija-svoimi-rukami/

Общая информация о камерах для караката

Конструкция колеса состоит из покрышки, установленной поверх диска. Первым этапом работы является создание шины низкого давления, вторым — металлического основания, на которую она крепится, затем идет сборка.



Наиболее доступны покрышки от ГАЗ-66 или ЗИЛа 131. Стоит упомянуть о том, что лучшими исходниками для экспериментов являются колеса от авиационной техники. Они рассчитаны на значительную нагрузку. Их структура и свойства однозначны во всех направлениях.

Можно использовать шины, бывшие в употреблении.

Для того чтобы ознакомиться с фронтом работ, следует представить конструкцию покрышек. Многослойный «пирог», названный автомобильной шиной, представляет собой череду разного рода оболочек, составленных из металлизированных нитей, тканевой основы, несходных покровов резины.

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 823
Источник: https://AutoManya.ru/sovety/kolesa-nizkogo-davleniya.html

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 377
Источник: https://rcycle.net/rezina/shiny/kak-sdelat-obodryshi-iz-pokryshek-svoimi-rukami

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

Сперва:

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).

Далее:

  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

Далее просто:

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

Теперь:

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3292
Источник: https://rcycle.net/rezina/shiny/kak-sdelat-obodryshi-iz-pokryshek-svoimi-rukami

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго. Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.



Ободрыш от ГАЗ 66

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

Источник kolesa.guru



Использовать автомобиль для разных целей — мечта любого владельца. Помимо штатных передвижений в условиях городской местности, агрегат хочется применить и для поездки на рыбалку в отдаленную деревеньку, и доставки компании друзей на заимку с тем, чтобы вволю поохотится и наговориться. Стоимость покрышек специального назначения для «переобувки« легкового транспорта выше типовых конструкций 3—4 раза. Проблема как изготовить шины низкого давления своими руками давно и успешна решена семейством «самоделкиных», к многочисленному отряду которых читателям web-ресурса предлагается присоединиться.

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 1831
Источник: https://AutoManya.ru/sovety/kolesa-nizkogo-davleniya.html

Покрышки сверхнизкого давления – машина проедет везде!

Авто на больших колесах в наши дни все чаще появляются на отечественных дорогах. Ставят на огромные покрышки низкого давления и заводские транспортные средства (например, вездеходы), и самодельные. В большинстве случаев ШНД для них изготавливаются по специальному заказу, что, естественно, требует существенных финансовых затрат.

При желании можно не тратиться, а попытаться сделать шины низкого давления своими руками. О процессе их самостоятельного изготовления мы поговорим ниже, предоставив видео этой операции. А сейчас опишем основное достоинство ШНД. Оно состоит в том, что малое удельное давление на грунт (автомобильную дорогу) таких шин для внедорожников позволяет создавать из обычных авто настоящие вездеходы, которым не страшно движение по пересеченной местности.

Машины с резиной сверхнизкого давления без проблем преодолевают любое бездорожье и болота, на них можно передвигаться по проселочным дорогам и сельскохозяйственным угодьям.

Доказано, что проходимость транспортных средств, оснащенных ШНД, на 20–40 процентов выше проходимости аналогичных авто, на которых стоят стандартные покрышки.

Кроме того, описываемые шины (и самодельные, и выполненные в производственных условиях по спецзаказу) характеризуются большим показателем соприкосновения с дорогой. За счет этого покрышка при наезде на какую-либо преграду на грунте принимает ее форму – «обволакивает», повышая тем самым площадь соприкосновения ШНД с препятствием, что дает возможность проехать его без затруднений.

Обратите внимание – автомобили с покрышками сверхнизкого давления требуют от водителя транспортного средства особых умений. Управлять такой машиной сложнее, чем авто с обычными легковыми шинами. Очень важно максимально плавно проходить повороты, чтобы не повредить боковые части покрышек. Именно они подвергаются активному износу при эксплуатации. Автоэксперты советуют свести к минимуму поездки по твердым дорожным покрытиям на ШНД. Рекомендуется использовать машины с такой резиной исключительно на бездорожье.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 2061
Источник: http://starifaeton.ru/info/izgotovlenie-shin-nizkogo-davlenija-svoimi-rukami/

Плюсы и минусы



У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.
Блок: 11/14 | Кол-во символов: 1511
Источник: https://AutoManya.ru/sovety/kolesa-nizkogo-davleniya.html

Изготовление своими руками

Перед изготовлением покрышек низкого давления, следует определиться, где и с какой целью они будут использоваться. На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций:

  • Если это езда по грязным участкам, ухабистым дорогам и эксплуатация в условиях сельской местности, акцент следует сделать на наличии проектора с самоочисткой.
  • Когда шины низкого давления создаются специально для болота, канавки на проекторе немного занижаются. Это позволяет добиться максимального сцепления.
  • Если условия езды предусматривают наличие большого количества снега и песка, тогда лучше использовать шины с максимально близким расположением элементов рисунка протектора друг к другу.

Учесть это нужно ещё до того, как вы начнёте делать своими руками шины низкого давления.

Планируя начать изготовление, вам потребуется создать не только саму шину, но также и крепкое металлическое основание для неё.

Чтобы сделать вездеходные колёса низкого давления своими руками, подготовьте следующие комплектующие:

  • старые покрышки в качестве основы;
  • шило и строительный нож;
  • лезвия и точило для правки;
  • шаблон из тонкого металла или плотного картона;
  • маркер или мел;
  • прочные зажимы (типа тех, которыми зажимается кузов при рихтовке);
  • лебёдка автоматического или ручного типа;
  • молоток для рихтовки.

В качестве покрышек подойдут различные шины от грузовиков. Некоторые используют колёса от вертолётов, тракторов и самолётов.

Смысл создания ободрышей в том, чтобы удалить лишнюю резину со стороны протектора и боковин покрышек. Дополнительно удаляются посадочные сердечники и основание корда.

Камера колеса низкого давления создаётся в несколько этапов, выполняемых своими руками.

Поэтапно процедура выглядит следующим образом:

  • Покрышки тщательно вымываются, чтобы удалить все имеющиеся загрязнения. Чтобы сделать самодельную покрышку низкого давления, важно работать с чистой и сухой заготовкой.
  • С помощью шаблона и маркера по окружности заготовки наносится рисунок проектора. Шаблон должен отображать то, каким станет колесо по завершению всех работ.
  • По внутреннему периметру следует сделать надрез. Это необходимо для удаления проволоки. Оптимально для надреза воспользоваться строительным ножом, поскольку он позволяет фиксировать нужную вам длину острого лезвия.
  • В зоне надреза с помощью маркера или мела сделайте разметку прямоугольников, которые можно начинать вырезать.
  • Выполнив отверстие в покрышке, вы увидите проволоку. Именно её нужно удалить.
  • Зафиксируйте заготовку с помощью металлического стержня, чтобы колесо не двигалось. Крюком подденьте проволоку, зацепите за лебёдку и начинайте вытягивать.
  • Некоторым удаётся сделать это просто отвёрткой. Но тогда на работу уйдёт значительно больше времени и потребуются силы.
  • Далее начинается процесс обдирки, чтобы переделать обычное колесо в покрышку низкого давления.
  • По периметру нанесённого рисунка делаются надрезы. Углубитесь немного в резиновую основу корда.
  • Клещами зафиксируйте выполненное отверстие. Отслоившуюся резину цепляйте лебёдкой, тяните и снимайте с заготовки.
  • Параллельно подрезайте вытягиваемую резину ножом. Это позволит сделать работу более аккуратно и быстро.
  • Постепенно удаляйте лишние слои резины и корда. Нужно добиться того, чтобы остался лишь каркас.
  • Зачистите поверхность наждачной бумагой.

На этом камера у вас готова. Но работа пока не завершена.

Далее необходимо создать каркас для покрышки. Для этого свариваются диски с металлическими пластинами. Каркас тщательно шлифуется и на него надевается подготовленная камера. Качайте покрышку до нужного давления и приступайте к первому тест-драйву.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 3576
Источник: https://drivertip.ru/zhizn/kak-sdelat-shiny-nizkogo-davleniya.html

Таблица: технические характеристики шин Вектор 4х4

Типоразмер 635-250-R12
Слойность PR 6
Тип TL бескамерная
Нагрузка допустимая на шину 335 кг
Рабочее давление в шине 0,5 атм
Вес шины 10.5 кг
Применение для увеличения проходимости легких полноприводных автомобилей типа ЛУАЗ, ОКА, квадроциклов

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 399
Источник: https://AutoManya.ru/sovety/kolesa-nizkogo-davleniya.html
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 26017
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. http://AvtoShef.com/kolesa-nizkogo-davleniya-svoimi-rukam/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2062 (8%)
  2. https://rcycle.net/rezina/shiny/kak-sdelat-obodryshi-iz-pokryshek-svoimi-rukami: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 3669 (14%)
  3. https://AutoManya.ru/sovety/kolesa-nizkogo-davleniya.html: использовано 5 блоков из 14, кол-во символов 5614 (22%)
  4. https://VipWash.ru/shinomontazh/shiny-nizkogo-davleniya-svoimi-rukami: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 58 (0%)
  5. https://drivertip.ru/zhizn/kak-sdelat-shiny-nizkogo-davleniya.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5957 (23%)
  6. http://starifaeton.ru/info/izgotovlenie-shin-nizkogo-davlenija-svoimi-rukami/: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 4915 (19%)
  7. https://autolirika.ru/tuning/kolesa-nizkogo-davleniya-svoimi-rukami.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3742 (14%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий