Присадки для восстановления двигателя — виды

Присадки для восстановления двигателя активно наполняют современный рынок. Широкая линейка химических составов предоставляет комплексные решения проблем, связанных с защитой и восстановлением двигателей. Ассортимент присадок исчисляется десятками типов разного функционального назначения. Выпускаются они под товарными марками, число которых превышает десятки тысяч. К присадкам все чаще обращаются автомобилисты для того, чтобы продлить работу силовых агрегатов, отодвинуть во времени грядущий затратный ремонт. И в подобных ситуациях приходится решать трудную проблему выбора.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 579
Источник: https://motoroilclub.ru/prisadki/prisadki-dlja-vosstanovlenija-dvigatelja.html

Стадии изнашивания мотора

Рабочий ресурс двигателей выражается в пробеге/моточасах. Возможно выделить четыре ключевых стадии изнашивания:

  1. Первая – пробег 0-15000 километров.
  2. Текущая – пробег 15000-60000 километров.
  3. Критическая – пробег 60000-120000 километров.
  4. Запредельная – пробег больше 120000 километров.

На 1-ой стадии значительных изменений в использовании авто нет. Немного чаще запускается охлаждающий вентилятор. Обусловлено это тем, что трущиеся запчасти расширяются неравномерно.

Износ поршня двигателя

На текущей стадии двигатель работает максимально динамично. Затраты масляной жидкости могут увеличиться. Происходит это из-за закоксовки, провоцирующей появление задиров. Для уменьшения изнашивания нужно часто менять моторное масло.

На критической стадии в маслоотводящих каналах двигателя скапливается много нагарных отложений. Из-за этого увеличивается температура функционирующего движка. Может начаться пригорание клапана, колец. Вероятно, значительно увеличатся затраты автомасла.

На запредельной стадии появляются лавинообразные образования. Обыкновенно на этой стадии двигатель начинает расходовать очень много горючего. Нужно проводить ремонтные работы с дефектовкой запчастей.

Для снижения изнашивания бензинового/дизельного двигателя необходимо применять восстанавливающие добавки. Благодаря их использованию рабочий ресурс возможно увеличить на тридцать-сорок процентов.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1396
Источник: https://motoroill.ru/prisadki/dlja-vosstanovlenija-dvs.html

Общая характеристика и назначение

Разнообразные присадки к маслам являются веществом, добавляемым к смазочным продуктам в малых количествах. Главная цель – улучшить эксплуатационные свойства исходных материалов, повысить КПД силовых агрегатов. Масляные добавки применяют в ходе замены смазочного вещества и фильтров.

Присадочные частицы чрезвычайно мелкие (меньше микрона). Они легко проникают во внутренне пространство двигателя сквозь новые и чистые фильтры.

Частота использования добавок определяется конкретным состоянием двигателя, эксплуатационной необходимостью, стремлением быстрого решения назревающих проблем. Производители моторных присадок сопровождают продукцию подробными инструкциями, регламентирующими количество и частоту применения веществ.

Внутри двигателя масляные добавки неплохо справляются с:

  • накопившейся грязью;
  • нагаром;
  • смолистыми отложениями.

Примеси, добавляемые в моторное масло, значительно снижают силу трения между деталями. Эти вещества укрепляют износостойкость и прочность маслянистой пленки. Масляные добавки улучшают эксплуатационные, производительные и технические параметры автомобильных двигателей. Присадки призваны решать ряд основных задач по:

Многие производители настойчиво рекомендуют применять добавки даже в новых или отремонтированных двигателях для лучшей притирки деталей. Но более традиционное назначение дополнительного вещества сводится к восстановлению металлокерамического слоя на агрегатных узлах. В итоге работа двигательных компонентов становится более слаженной. Заметно увеличиваются рабочие ресурсы цилиндропоршневой группы, других деталей.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1612
Источник: https://motoroilclub.ru/prisadki/prisadki-dlja-vosstanovlenija-dvigatelja.html

Понятие и принцип действия

         Благодаря современным разработкам в области химической индустрии, с любой техники можно сделать «лялю». Если не «лялю», то существенно продлить жизнь бу авто. Помимо агрессивной рекламы о полезных свойствах автомобильных масел, мы чаще слышим о различной «химии». Насколько полезен продукт, как часто можно его заливать, можно ли вообще? Подобные вопросы рассмотрим тщательнее.

         Каждый вид присадки отвечает четко за свое направление:

  • Снижение потребления масла;
  • Повышение компрессии поршневых и маслосъемных колец;
  • Заделывание микротрещин на стенках цилиндров.

Как не ошибиться начинающему владельцу техники в таком огромном рынке предложений без нанесения ущерба. Кто-то считает «химию» чистым маркетинговым ходом. Цель которого – вывести как можно больше денег с собственника авто. Своеобразная пирамида.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 847
Источник: https://maslogsm.ru/obsluzhivanie-i-polomki/prisadki-dlya-vosstanovleniya-dvigatelya-vybiraem-pravilno.html

Как действуют добавки, восстанавливающие мотор

Присадки для восстановления двигателя действуют довольно просто. По сути, это катализаторные средства. Они значительно убыстряют кристаллизацию на соприкасающихся запчастях. Появляется особый защитный слой. На него приходятся все нагрузки, возникающие при эксплуатации мотора.

При применении разнообразных добавок кристаллическая решетка восстанавливается. Одной из самых распространенных присадок считается «Супротек». Залив в двигатель Супротек, возможно обеспечить значительное уменьшение трения деталей.

Присадки снижают трение

Существуют присадки в масло, которые увеличивают смазочные характеристики заливаемого в движок нефтепродукта. К таким добавкам возможно причислить продукты марки «Эдиал».

Использование перечисленных выше добавок обеспечивает:

  • выравнивание, значительное увеличение компрессии в цилиндровом блоке;
  • повышение давления масла;
  • устранение закоксованности.

В настоящее время применение добавок, уменьшающих износ, считается необходимостью. Использование подобных присадок дает возможность значительно уменьшить периодичность осуществления капремонта. Чтобы выбрать лучшую для мотора добавку, нужно принять во внимание вид силового агрегата, автомасла.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1223
Источник: https://motoroill.ru/prisadki/dlja-vosstanovlenija-dvs.html

Классификация

Ведущие мировые специалисты-технологи присадки разделили на 8 групп:

  1. Реметаллизанты: основу составляют молекулы металлов, мягких по своему строению. Таковыми являются олово, медь, бронза. Цель – создать ультратонкий защитный слой на поврежденной поверхности;

Положительные моменты:

  • повышение компрессии;
  • существенное снижение потребление расхода топлива, моторного масла;
  • защитная пленка на стенках гильз;
  • «крепость» регулируется с помощью количества, на объем силового агрегата, с поправкой на степень изношенности;
  • импортный вариант дороже отечественного аналога.

«Ложка дегтя»:

  • пленка не так прочна и долговечна, как тело стенки;
  • после первой заливки «допинга», требуется систематическое потребление;
  • во время заливки категорически запрещено менять масло. Все труды пойдут коту под хвост. Рациональнее всего сделать так: поменять жидкость на новую, залить «химию», отъездить положенный моторесурс;
  • длительное отсутствие реагента повлечет за собой соскабливание пленки со стенок гильзы;
  • не всегда стабильные показатели из-за большого количества подделок на рынке автомеханики.
  1. С содержанием тефлона: что плохого:
  • искусственно завышенная стоимость;
  • систематичность заливки. Не всегда представляется возможным при отсутствии денежных средств;
  • временная стойкость к температурным перепадам;
  • химические ингредиенты охотно вступают в реакцию с газами в камере сгорания, что приводит к повышению температуры, образованию нагара на стенках;
  • возможна закоксовка поршневых колец;
  • ограничение в использовании в некоторых странах США, Европы.
  1. Так называемые «кондиционеры», содержащие в своем химическом составе серу, хлор. В ходе реакции, растворяются ионы металла, образовывая соли. Последние попадая под трение, залатывают микротрещины. Своеобразное безотходное «производство».
  • За: снижение трения на некоторое время, ритмичность работы силового агрегата, мощность на полную силу;
  • Против: токсичность, известны факты содержания парафина, что вредно для топливной системы транспортного средства.
  1. Смесь компонентов в виде «ассорти»: молибден, графит, вольфрам.

Основная задача, это создание минимального трения с максимальным удержанием на поверхности тела.

  • Против: незначительная устойчивость, податливость коррозии, графит образовывает отложения.
  • За: бюджетная цена, равно как и бюджетное качество. В свое время, присадки данного типа завоевали половину Европы и страны СНГ.
  1. Геомодификаторы: основные компоненты магний, сера, оксиды. В процессе реакции выделяется энергия, превращаясь в тепло. Металл смягчается, на молекулярном уровне проходит замещение молекул Феррума на молекулы Магния.
  • За: твердость, износостойкость, ионный состав очень близок к металлу. Термостойкость, минимальное окисление, процент трения низкий. Диэлектрики, огнеупорность.
  • Против: используется только в моторах с впрессованными гильзами.

Остальные три группы не носят такой массовости применения. Акцентировать внимание нет необходимости ввиду их непрактичности.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2917
Источник: https://maslogsm.ru/obsluzhivanie-i-polomki/prisadki-dlya-vosstanovleniya-dvigatelya-vybiraem-pravilno.html

Типы добавок

Все существующие сейчас присадки возможно классифицировать по способу действия на соприкасающиеся моторные запчасти:

  1. Вязкостные. Делают гуще автомасло. Из-за этого повышается текучесть в низкотемпературных условиях, улучшаются смазочные характеристики нефтепродукта. Благодаря этому можно долго эксплуатировать авто в жестких условиях. Обыкновенно в таких добавках содержатся полиизобутиленовые, полиметакрилатные элементы.
  2. Антиизносные. Благодаря ним на соприкасающихся запчастях образуется особая пленочка, уменьшающая трение, изнашивание. В особенности хорошо подобные добавки влияют на подшипники коленвала.
  3. Очищающие. Дают возможность восстановить нормальное функционирование мотора посредством устранения образований с запчастей. Число окислов и шламов на металлических деталях становится минимальным.
  4. Противокоррозийные. Снижают коррозийное воздействие, затраты горючего, повышают давление автомасла.
  5. Противофрикционные. Уменьшают вращающий момент трения. Заливать подобные присадки нужно прямо в ДВС.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1023
Источник: https://motoroill.ru/prisadki/dlja-vosstanovlenija-dvs.html

Ошибки автолюбителей

         Обратите внимание: не следует путать примеси, содержащиеся в масле изначально от завода-изготовителя и те, которые покупаются отдельно. Конфронтации между ними не должно быть, но при заливе «допинга» для бензиновых двигателей в масло для дизельных, возможно свертывание. Возможно движок заклинит при длительной работе и нагрузке. Допустили такую ошибку:

  • немедленно глушите мотор, сливайте масло, меняйте фильтрующий элемент.
  • заливайте промывочную жидкость, дайте ДВС проработать на холостом ходу 10 минут. Повторяйте пункт №1 снова. Теперь залейте новое масло и не допускайте подобных промахов.

Интересный факт: ситуация, которая приключилась в реальной жизни. Третий по счету хозяин приобрел подержанный микроавтобус «Мерседес-Бенц 310» грузового типа. Машине было уже далеко за 10 лет, но мощности хватало. Горе-собственник занимался мелкой коммерцией, так что нагрузок технике не давал в полную силу. Где-то начитался или кто-то «умный» подсказал о присадках. Перелопаченная литература, советы, рекомендации не заставили себя долго ждать. Водитель стал приобретать в ближайшем автомагазине присадку немецкой фирмы «Liqui Moly». Выручку доставил сумасшедшую, так как покупки совершались систематически на протяжении полугода. В итоге, двигатель просто заклинил от содержания компонентов, переизбыток которых привел к закоксованию поршней. Со слов водителя виновата некачественная продукция. Квалифицированные специалисты твердят, что не следовало лить так часто и в повышенных дозах. Кстати автовладелец был доктором. Тут то и поговорка в тему: одно лечил, а другое залечил.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1603
Источник: https://maslogsm.ru/obsluzhivanie-i-polomki/prisadki-dlya-vosstanovleniya-dvigatelya-vybiraem-pravilno.html

Как выбрать добавку

Что стоит учесть при покупке присадки? Большое значение имеет вид добавки. К примеру, при использовании мотора в низкотемпературных условиях оптимально применять добавку, очищающую движок от шлаковых образований, улучшающую смазочные свойства.

Выбирать ту или иную добавку необходимо, учитывая рекомендации автомобильного механика. Есть много способов, позволяющих диагностировать мотор. Можно измерить давление, исследовать запчасти посредством особой камеры.

Немаловажным фактором считается изготовитель присадки. От него зависит то, насколько эффективным окажется присадочное средство. В настоящее время в магазинах России есть много добавок различных марок. Выбирать нужно продукцию, произведенную надежным изготовителем, который хорошо зарекомендовал себя. Желательно ознакомиться с отзывами тех, кто раньше использовал присадку. Водители лучше всего могут рассказать о плюсах и минусах определенного присадочного средства.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 950
Источник: https://motoroill.ru/prisadki/dlja-vosstanovlenija-dvs.html

Заключение

         Итак, в качестве итога можно отметить, что присадки для восстановления двигателя не так уж и плохи. Наоборот, имеют ряд положительных моментов, таких как:

  • снижение потребление топлива;
  • повышение мощности, пусть и временно;
  • рекреация поверхности;
  • антикоррозийные свойства.

Рекомендовано приобретать только в сертифицированных автомагазинах. Требуйте предоставление сертификата качества на реализовываемую продукцию. Просите продавцов-консультантов рассказать о нескольких видах, экземплярах для объективности вашей оценки. Не решаетесь заливать самостоятельно, обратитесь в специализированное СТО. Правда, подобная услуга будет стоить денег. Категорически запрещено смешивать несколько видов присадок одновременно. Свертывание при запуске мотора обеспечено с большей долей вероятности. Впоследствии все закончится капитальным ремонтом. А это уже совсем другая статья денежных затрат.

Покупать или нет, решать вам сугубо индивидуально. Но, умелое использование, выдержка технологии, своевременность замены увеличат моторесурс вашего авто на несколько сотен тысяч км. пробега. В ином случае, горя от ума. Хотя, многие водители ездят довольно длительно и без всяких «допингов». Успехов вам и мудрости при покупке.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1267
Источник: https://maslogsm.ru/obsluzhivanie-i-polomki/prisadki-dlya-vosstanovleniya-dvigatelya-vybiraem-pravilno.html

Распространенные добавки

Сегодня популярны следующие присадки, снижающие износ сальников и иных моторных деталей:

  • «Лавр»;
  • «Супротек»;
  • «Хадо»;
  • «Ресурс»;
  • «ER».

«Лавр» уже много лет используется российскими водителями. В особенности хороши добавки «Лавр», которые устраняют скопления отложений из маслоотводящих каналов. Соответственно с отзывами автовладельцев, которые использовали присадки «Лавр», они и правда продлевают эксплуатационный ресурс движка.

«Хадо» является иностранной фирмой, выпускающей высококачественные присадки, которые позволяют восстановить нормальную работу мотора. Кто-то утверждает, что добавки «Хадо» неэффективны. Другие же уверены, что присадки «Хадо» отлично выполняют свою задачу. Зачастую отсутствие эффекта от использования добавки «Хадо» объясняется несоблюдением правил применения присадочного средства.

«Ресурс» – российская марка. Эти присадки эффективны при использовании в моторах любых производителей. Они снижают затраты смазки, увеличивают тягу на высоких/низких оборотах.

Добавки «ER» отлично показывают себя при заливке в «Субару» с оппозитными моторами. Они значительно уменьшают шумность функционирования движка, повышают эксплуатационный ресурс. Необходимо внимательным образом следить за дозировкой.

Отдельно стоит отметить добавки «Ликви Моли». Они стоят дороже прочих присадок, однако обеспечивают отличную защиту силового агрегата, который установлен в транспортном средстве

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1425
Источник: https://motoroill.ru/prisadki/dlja-vosstanovlenija-dvs.html

Эффективность восстанавливающих добавок

На многочисленных форумах автолюбителей встречаются отзывы, авторы которых ратуют за применение восстанавливающих присадок или категорически возражают против этого. Сторонники и поклонники добавок делятся историями о чудесном «воскрешении» изношенных двигателей. Такие автовладельцы утверждают, что масляные примеси способны быстро помочь мотору в сложный период, оттянуть маячащий на горизонте капремонт на несколько месяцев.

Один из автопорталов разместил результаты применения восстановительной присадки известного производителя. Объектом для испытания избрали двигатель ВАЗ-2110, повидавший виды. Перед началом эксперимента осуществили замеры компрессии и мощности двигателя. Специальное оборудование позволило зафиксировать такие точные данные: мощность – 61 л. с., компрессия – 8 кгс/см2. Уровни мощности и компрессии оказались гораздо ниже требуемых.

В масло двигателя залили приготовленную добавку. С обновленным веществом мотор обеспечил автомобилю 2000 км пробега. После этого сняли повторные замеры. Результаты стали впечатляющими даже для самых ярых скептиков. Мощность двигателя увеличилась на 20%, достигая показателя 74 л. с. Степень сжатия возросла на 4 единицы, достигнув уровня 12 кгс/см2.

Дополнительное комплексное исследование обнаружило уменьшение трения на 60%. Подобные свидетельства доказывают эффективность применения восстановительных присадок.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1413
Источник: https://motoroilclub.ru/prisadki/prisadki-dlja-vosstanovlenija-dvigatelja.html

Присадки для восстановления компрессии в двигателе

Потеря компрессии знакома автовладельцам по характерному дымлению на выхлопе, повышенному расходу смазочного материала, снижению развиваемой мощности, проблемам с пуском мотора и так далее. Конечно, такие явления требуют задуматься скорее о целесообразности ремонта, но все же есть возможность отдалить его за счет использования специализированной присадки.

Рабочие компоненты обладают способностью создавать на трущихся деталях слой кристаллического металла, заполняющего эррозированные части и тем самым сглаживающего восстанавливаемую поверхность. Так как суть работы масла заключается в создании масляного клина, то обязательным требованием для выполнения этого условия является идеальная гладкость. Если же есть сильный износ, то масляный клин не образовывается, и металл начинает тереться об металл, со всеми вытекающими последствиями. Вот с этим то и борются компрессионные присадки.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 942
Источник: https://pricurivatel.ru/prisadki-v-dvigatel.html

Риски применения

Обещаемые плюсы от использования добавок иногда меркнут в свете предупредительных отзывов автовладельцев. Многие признаются в том, что вернуть жизнь силовому агрегату при сильном износе его деталей масляные примеси не способны. В тех случаях, когда наблюдался положительный эффект, проблемы только отодвигались во времени. Повторное использование добавок уже не приносило необходимого результата.

Основные нарекания автолюбителей сводятся к тому, что положительное действие присадок на практике оборачивается созданием новых проблемных ситуаций. Смолистые отложения, оторванные от поверхностей активными компонентами добавок, закупоривают масляные каналы. Это приводит к смазочному «голоданию» двигателя, локальным перегревам отдельных его узлов.

Для принятия единственно верного решения по поводу использования масляных добавок для двигателя необходимо исходить из конкретных особенностей каждой ситуации. Желательно тщательно проанализировать состояние мотора. Для этого следует привлечь дополнительное оборудование, можно проконсультироваться с автомастерами и представителями сервисных служб.

Соответствующие присадки нужно искать именно для конкретной марки и модели автомобиля. Предпочтение отдают сертифицированной продукции с проверенным уровнем качества. Подсказки часто располагаются на различных автомобильных форумах и сайтах. Только избегайте влияния неприкрытой и навязчивой рекламы.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1416
Источник: https://motoroilclub.ru/prisadki/prisadki-dlja-vosstanovlenija-dvigatelja.html

На что обратить внимание при выборе присадки?

Смазывать нужно все части машины, не только мотор, трансмиссию или коробку передач. Но для всех этих механизмов применяются совершенно разные типы ГСМ, которые обладают различными свойствами – у них разные условия работы и разное назначение. Поэтому различие наблюдается не только в консистенции, но также в составе, количестве и типе базовых присадок. То есть не каждый «улучшатель» можно с одинаковым успехом применять по всей машине. Иногда такой подход принесет не пользу, а только вред за счет химической реакции между несовместимыми компонентами.

Нужно внимательно читать этикетку на флаконе перед тем, как заливать его содержимое в систему.

Гарантией хорошего результата может послужить только консультация у специалиста соответствующего профиля, способного грамотно и доходчиво объяснить тонкости и нюансы применения того или иного средства.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 897
Источник: https://pricurivatel.ru/prisadki-v-dvigatel.html

Наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие присадки для восстановления двигателя

Сложно порекомендовать какую-либо марку в условиях современного разнообразия соответствующих товаров. Пожалуй, наиболее адекватной рекомендацией может послужить совет выбирать только среди проверенных производителей, давно существующих на рынке и дорожащих своей репутацией. Однако, стоит заметить, что такая продукция априори не может стоить дешево. И не потому, что на изготовление идут дорогостоящее сырье – химические препараты в нынешних условиях достаточно дешевы. Основная часть цены складывается из затрат на длительные лабораторные исследования, опыты и ходовые испытания каждого образца. Поэтому каждый производитель закладывает эти расходы в цену своего товара.


Что можно сказать о маслах и присадках.

В резюме хотелось бы отметить, что мотору, по которому плачет капремонт не поможет уже никакая химия – разбитый цилиндр или лопнувшие кольца можно только заменить. Ко всему прочему – исправный ходовой тракт это еще и залог безопасности водителя и его пассажиров.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1068
Источник: https://pricurivatel.ru/prisadki-v-dvigatel.html
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 29875
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://motoroill.ru/prisadki/dlja-vosstanovlenija-dvs.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6017 (20%)
  2. https://pricurivatel.ru/prisadki-v-dvigatel.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 6134 (21%)
  3. https://motoroilclub.ru/prisadki/prisadki-dlja-vosstanovlenija-dvigatelja.html: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 11090 (37%)
  4. https://maslogsm.ru/obsluzhivanie-i-polomki/prisadki-dlya-vosstanovleniya-dvigatelya-vybiraem-pravilno.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6634 (22%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий