Подобная потеря чревата неприятностями, но это непредвиденное обстоятельство тоже имеет решение, или хотя бы попытку. Так как завести машину без ключа невозможно, придется разобраться с замком. Самый простейший класс машин обычно оборудован таким же немудреным замком зажигания. Путем изъятия личинки, можно превратить тот самый замок в переключатель зажигания, который можно легко провернуть без каких-либо инструментов. Но такая метаморфоза возможна далеко не во всех случаях.
Источник: https://lanosgid.ru/poleznoe/kak-zavesti-mashinu-pri-potere-klyucha.html
Содержание
Методы запуска двигателя без ключа
Соединение проводов в рулевой колонке
Соединив между собой контакты, находящиеся в рулевой колонке, вы можете запустить двигатель. Перед данной операцией необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не перепутать контакты и не повредить конструкцию автомобиля.
Также необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать удара электрическим током.
Данным методом не стоит пользоваться, если автомобиль принадлежит не вам, так как вы рискуете нести ответственность за повреждения, полученные в результате ваших действий.
Чтобы завести двигатель, соединив контакты, необходимо выполнить ряд действий.
- Сядьте в автомобиль (читайте о том, как открыть дверь автомобиля). Описанный метод работает только для моделей, которые были выпущены до середины 90-х годов. Большинство современных моделей оснащено специальными блокировочными механизмами, исключающими такую возможность. Применяя этот метод на современной модели, вы добьётесь только запуска сигнализации и блокировки стартера. После этого запустить двигатель будет очень сложно даже обычными методами. Поэтому, приступая к соединению контактов, убедитесь при помощи инструкции в наличии нужных контактов и возможности такого запуска. В случае, если вы некорректно соединили контакты в старой модели, может повредиться механизм переключения передач и рулевой колонки.
- Снимайте пластиковую крышку рулевой колонки. С помощью скрытых пистонов крепления либо болтов с так называемым крестообразным шлицом Филлипса крышка прикрепляется к корпусу автомобиля. Удалив крышку, вы получите доступ к панели. Если речь идёт о более устаревших моделях, то можно просто сломать запирающие штифты на зажигании. Сделать это можно при помощи молотка, забивая им отвёртку с плоским сечением в скважину и поворачивая её. Этот метод ещё более рискованный, поэтому применяйте его в крайнем случае.
- Отыщите соединитель жгута проводки. После снятия с рулевой колонки крышки панелей вы увидите перед собой пучки контактов электропроводки. С помощью инструкции научитесь определять нужный пучок. Как правило, существует три основных пучка проводки: проводка, проложенная к кнопкам на боковой части рулевой колонки там, где располагается кнопка фар, круиз-контроль и прочие индикаторы; проводка, проложенная к кнопкам на противоположной стороне рулевой колонки (кнопки подогрева сидений и стеклоочистителей); проводка, проложенная к стартеру, батарее или механизму зажигания в верхней части рулевой колонки.
- Найдите пучки, проложенные к стартеру, батарее и механизму зажигания, и отодвиньте их в сторону. Один из данных пучков отвечает за источник питания для ключа зажигания, другой будет выполнять роль проводов зажигания, а третий — роль стартера. Провода других цветов различаются в зависимости от установленных параметров, описанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Порой провод зажигания может быть окрашен в коричневый цвет, а стартера — в жёлтый. Провод аккумулятора всегда окрашен в красный цвет.
- Оголяйте 2,5 сантиметра изоляционного покрытия батарейных проводов и скрутите их между собой. После скручивания обязательно обмотайте проводку изолентой во избежание короткого замыкания, причиной которого могут быть металлические детали автомобиля. После соединения этих проводов будет обеспечена подача электрического тока компонентам зажигания. Двигатель таким образом запускается при включении стартера (читайте о том, почему не заводится машина и стартер не крутит).
- Присоедините провод, контролирующий зажигание к проводу аккумулятора. Когда это произойдёт, загорится характерная подсветка на щитке и активируются остальные электронные компоненты. Если вы не собираетесь совершать поездку, а лишь воспользоваться мультимедийными системами автомобиля, то совершённых действий будет достаточно. Если же нет, то необходимо добиться появления искры на проводе стартера.
- Соблюдая максимальную осторожность, оголяйте провод стартера на один сантиметр. На провод будет подаваться ток, поэтому необходимо зафиксировать оголённые провода. Конец провода необходимо подвести к соединённым концам проводов аккумулятора и добиться появления искры.
- Разгоняйте двигатель на холостом ходу. Это необходимо для избежания остановки двигателя. После этого можно убирать провод стартера. Открутите провода аккумулятора от проводов зажигания чтобы заглушить двигатель.
- Разблокируйте замок рулевой колонки. Несмотря на то, что двигатель уже заведён, рулевое колесо всё ещё заблокировано. Чтобы получить рулевое управление, необходимо отковырнуть замочную скважину и высвободить пружину. Замок будет сломан. Если до этого вы проводили действия с отвёрткой, то замок уже должен быть сломан. На некоторых моделях понадобится применение физической силы. Необходимо сильно повернуть рулевое колесо до отказа. Можно использовать молоток для фиксации рулевого колеса и пользоваться им как рычагом. Рулевое колесо будет доступно для использования после треска ломающейся блокировочной конструкции.
Сверление запирающих штифтов
Для данной операции вам понадобится дрель. Заранее позаботьтесь об источнике питания для неё. Дрель необходимо расположить на замочной скважине на расстоянии более половины от её верхнего края. Ваша задача — разрушить запирающие штифты и запустить двигатель при помощи отвёртки. Отверстие сверлится относительно глубины ключа. Каждый из запирающих штифтов снабжён двумя секциями, за которыми расположена пружина. Понадобится сверлить не один раз чтобы фрагменты замка встали на место.
Далее отвёртка вставляется таким образом, как будто это утерянный ключ. Её необязательно глубоко просовывать внутрь, так как штифты вы уже сломали. Проверните отвёртку внутри по часовой стрелке на четверть оборота (повторяя движения с ключом). Таким образом пытайтесь завести двигатель. Важно понимать, что, если вы ломаете замок зажигания, то ваш автомобиль уже никак не будет защищён от угона (читайте о том, что такое центральный замок с дистанционным управлением).
Любую достаточно подобную по размером отвёртку или другую мелкую деталь (даже обычный ключ) можно будет использовать для запуска двигателя.
Подача электропитания на щиток
Ещё один из способов запустить двигатель без ключа. Для этого откройте капот и поищите красный провод от катушки зажигания. Провода от катушки зажигания и свечи расположены в задней части практически любого двигателя V8. В двигателях с четырьмя цилиндрами они расположены справа, то есть в средней части двигателя. В случае с двигателем, имеющим 6 цилиндров, провода расположены слева в средней части двигателя. Необходимо достать провода, чтобы запустить внешний источник питания. Провода подсоединяются к положительной клемме батареи и к катушке для запуска внешнего источника. Щиток таким образом получает необходимое для запуска двигателя электропитание.
Далее отыщите катушку зажигания. К примеру, у автомобилей производства компании Ford катушка находится возле батареи у правого крыла. В автомобилях корпорации General Motors катушка находится под рулём в стартере. После всего необходимо разблокировать рулевое колесо. Для этого сверху вставляйте отвёртку с плоским сечением в середину рулевой колонки и надавливайте между ней и рулевым колесом. Штифты при этом не должны ломаться и активировать сигнализацию (читайте подробнее о сигнализации Аллигатор).
В конце соединяйте катушку с положительной клеммой батареи. Сверху на катушке расположен положительный провод аккумулятора под другим небольшим проводом. Снимайте провод замка зажигания и, пользуясь отвёрткой с диэлектрической ручкой, подключайте положительную клемму катушки к клемме, с которой соединён замок зажигания (читайте о том, как происходит ремонт замка зажигания).
12 вольт при этом будет подключено непосредственно от аккумулятора. Это должно привести в действие катушку. Стартер после этого должен будет запустить двигатель.
Источник: https://motorsguide.ru/advice/zavesti-mashinu-bez-klyucha
Это интересно: Как сдать машину в аренду в такси — описываем суть
В обход замка
Автомодели среднего класса, не признающие предыдущий способ, допускают заведение другим путем. Необходимо выделить нужные провода из подведенного к замку зажигания пучка, и соединить их помимо замка. А доступ к ним возможен со снятием пластикового кожуха рулевой колонки. Надо их отсоединить и отделить провод зеленого или черного цвета, это – заземление, его нужно заизолировать. Чтобы убедиться, надо его замыкать на корпус машины через тестер, отсутствие реакции которого утверждает правильность выбора.
Источник: https://lanosgid.ru/poleznoe/kak-zavesti-mashinu-pri-potere-klyucha.html
Советы
- Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.
- Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля или по меньшей мере разрядить аккумулятор.
- У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.
- Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.
- Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу модуля управления двигателем, без которого машина не заведется.
Источник: https://ru.wikihow.com/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0
Предупреждения
- Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.
- Наденьте диэлектрические перчатки.
- Не пользуйтесь этими советами в преступных целях, например для угона автомобиля.
Источник: https://ru.wikihow.com/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0
С помощью тестера
Питание от аккумулятора передается проводами красного или желтого цвета, большая толщина тоже указывает на провод питания. Для точности, необходимо подвести отрицательный щуп тестера к корпусу, а положительным проверять каждую проводку. Отклонением стрелки при контакте можно распознать искомое, это первая группа.Завести машину таким образом будет возможно, если система зажигания правильно идентифицирована.
Внимание на тормоз
Дальше надо поочередно подсоединять остальные проводки с выделенными проводами питания, при этом ручной тормоз – в нейтральной позиции. При контакте с искомым запускается стартер, это третья группа. Оставшиеся провода отвечают за подачу питания ко всем бортовым приборам, это вторая группа.Последующее действие заключается в надежном подсоединении проводов первой и второй группы так, чтобы при тряске не распалось.
Есть еще блокировка руля
К этому соединению надо замкнуть третью группу, питающую стартер,а как только заведется двигатель – нужно разомкнуть. Дальше необходимо заизолировать последнюю группу, что предотвращает случайное включение стартера. При разъединении проводов первой и второй группы – двигатель заглушится.
НО!!! Очень важно. Не забывайте, про блокировку руля!!! Которая не позволит уехать далеко
Источник: https://lanosgid.ru/poleznoe/kak-zavesti-mashinu-pri-potere-klyucha.html
Это интересно: Автомобили C-класса — список
Информация о статье
Техническое обслуживание автомобилей
На других языках:
English: Hotwire a Car, Español: puentear un carro, Deutsch: Ein Auto kurzschließen, Français: démarrer une voiture sans clé, Português: Fazer Ligação Direta em um Carro, Italiano: Far Partire un’Auto Senza Chiavi, Nederlands: Een auto starten zonder sleutel, Tiếng Việt: Phá khóa Xe hơi, Čeština: Jak nastartovat auto bez klíčů, 日本語: 車の直結, Türkçe: Arabaya Düz Kontak Nasıl Yapılır
Эту страницу просматривали 122 607 раз.
Источник: https://ru.wikihow.com/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0
Высокотехнологичное распознавание
Современные модели экстракласса имеют особые отмычки, оснащенные чипом, вместо простых ключей зажигания. Чип, содержащий определенную информацию, помогает блокатору несанкционированного доступа – иммобилайзеру – разрешить или отклонить попытку проникновения. Система автомобиля положительно реагирует только на единственный родной чип с конкретной информацией. Утеря ключа приводит к мысли изготовления дубликата в специализированных предприятиях, который с точностью повторяет все особенности оригинала. Но идеальная сопоставимость форм с новым чипом не разрешает запуск рабочей системы.
Новая программа поведения
Светлые головы научного мира нашли решение в обход этого момента. Специалисты изготавливают дубликат ключа для конкретной машины, оснащают его родным чипом, а иммобилайзер перепрограммируют под код этого чипа. Вот так решается вопрос. Утерянный экземпляр теперь будет восприниматься заново переписанным блокатором как чужой, в случае дальнейшего нахождения. А новый ключ будет распознаваться иммобилайзером как родной, и собственник может осуществлять законный контроль над своим имуществом. Во избежание недоразумений, владельцам дорогих и не очень автомобилей стоит быть аккуратнее.
Источник: https://lanosgid.ru/poleznoe/kak-zavesti-mashinu-pri-potere-klyucha.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://ru.wikihow.com/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1520 (10%)
- https://motorsguide.ru/advice/zavesti-mashinu-bez-klyucha: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 8734 (57%)
- https://za-rulem.org/tehobsluzhivanie/alert/zavodit-mashinu-bez-klyucha.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1687 (11%)
- https://lanosgid.ru/poleznoe/kak-zavesti-mashinu-pri-potere-klyucha.html: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 3504 (23%)