Машина за 200 тысяч рублей — что купить?

Когда позарез нужен автомобиль, а сумма, скопленная для него, не такая уж и круглая, приходится выбирать среди подержанных моделей. Если необходимо авто б/у за 200000 рублей, то отыскать достойную машину за такие деньги будет не так проблематично, как новую. Прежде чем рассматривать рейтинг лучших машин б/у до 200 тысяч рублей, стоит выделить основные преимущества такой покупки.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 381
Источник: https://automonth.ru/mashini-za-200000/

Содержание

Почему выгодно приобретать подержанные авто до 200 тысяч рублей?

Некоторые люди брезгуют покупать подержанные вещи, это же касается и автомобилей. Но в таком приобретение тоже можно отыскать ряд преимуществ:

  1. Стоимость – Хорошая, новая машина до 800 тысяч рублей, после того, как на ней проехали множество километров существенно теряет в своей цене. Приобретать подержанное авто намного выгоднее, чем новое. Покупать достойные машины в салоне за небольшую плату не получится, а вот из авто за 200 тысяч рублей б/у можно выбрать достойную Honda, Renault, Ford, Volkswagen, Hyundai, Kia и другие марки.
  2. Доступность торга – при обращении в автосалон можно столкнуться с фиксированной стоимостью автомобиля. А вот при покупке машины б/у до 200000 руб. можно ещё снизить её стоимость при умелом торге. Например, стоит обращать внимание на дефекты, царапины, внешние повреждения и прочие нюансы.
  3. Большой выбор – при ограниченной сумме средств среди недорогих автомобилей, бывших в использовании, увеличивается вероятность найти подходящую модель. Некоторые машины бу, до 200 тысяч рублей, уже давно сняты с производства, поэтому отыскать раритет или устаревшую модель получится только благодаря вторичному рынку.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1201
Источник: https://automonth.ru/mashini-za-200000/

Автомобиль с пробегом – это всегда рискованно и плохо

А вот и нет! Для начала поговорим немного о стереотипах. Сколько людей считает, что покупка подержанного автомобиля — это буквально расписка в собственной финансовой несостоятельности и даже неполноценности, и что единственная достойная покупки машина – новая? А сколько тех, кто думает, что авто с пробегом за маленькие деньги может оказаться только битым, убитым и разбитым, и чтобы прямо всё сразу? А сколько тех, кто, услышав наш бюджет, посмеётся и посоветует обратить внимание на велосипеды? Откинув все сомнения, мы открыли сразу несколько самых известных площадок по торговле подержанными автомобилями для того, чтобы понять, правдивы ли все эти утверждения, или нет. Где наше идеальное авто до 200 000 рублей? Вот, что мы выяснили:

  • автомобили в наш бюджет, на первый взгляд, есть, и даже есть из чего выбирать;
  • фотографии в представленных объявлениях выглядят довольно приятно, и машины на металлолом вроде бы не похожи (но мы всё еще храбро не верим фотографиям);
  • характеристики, указанные в объявлениях, тоже вполне себе адекватные, никаких пробегов длиной в расстояние от Земли до Плутона не наблюдается;
  • в некоторых объявлениях указано, что машина была участником аварии тогда-то и с такими-то повреждениями (а ведь нам говорили, что продавцы красят, мажут и потом не признаются).

В общем, первый взгляд на интернет-порталы по продажам автомобилей б/у вселил в нас робкую надежду, что не всё так уж плохо. Тогда мы обратились к надёжному автомеханику за помощью: пусть же он подтвердит или опровергнет наши страхи по поводу покупки подержанного автомобиля до 200 000 рублей: правда ли, что все хотят нас обмануть? Можно ли верить тексту объявлений и фотографиям?

Вот, что нам ответили:

Верить, конечно, можно, но и проверять и перепроверять тоже необходимо.

Обмануть нас, может быть, хотят, а может, и нет. Многие продавцы на таких досках объявлений такие же автолюбители, как и мы. Им проще написать так, как есть, чем заморачиваться с обманом, который не факт ещё, что удастся. Так что заведомо подозревать всех в обмане всё же не стоит.

Пробеги скручиваются, битые двери красятся, ДТП успешно скрываются. Для того чтобы быть уверенным, что вы не попадете на удочку мошенникам, можно на момент осмотра и тестирования позвать с собой опытного продавца или автомеханика. Впрочем, несмотря на то, что обманщики действительно есть в том или ином количестве, честных продавцов всё равно больше.

Авто за 200 000, конечно же, купить можно. Да, у этой машины будет великоват пробег, возможно, потребуется какой-то мелкий или не очень мелкий ремонт. Но в любом случае, если есть цель уложиться в такую сумму — это более чем реально.

Что ж, довольно оптимистично. Коротко эти тезисы можно свести к следующему: будьте внимательны, дотошны и ожидайте обмана, но верьте в честность. Ну а теперь специально для вас — наш ТОП автомобилей до 200 000 рублей, найденных нами на просторах популярных ресурсов по торговле подержанными автомобилями.

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 2985
Источник: https://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html

На что стоит обратить внимание при выборе б/у машины

Чтобы сделать удачную покупку, необходимо правильно подобрать подержанный автомобиль, отвечающий запросам покупателя. Даже лучшие авто до 200 тысяч рублей могут нести в себе неожиданные неприятные сюрпризы. Поэтому перед покупкой нужно обратить внимание на два основных аспекта:

  1. Состояние автомобиля. Тут не нужно верить на слово продавцу, а сделать тщательное обследование. Начинать нужно с кузова, чтобы он не был гнилым и ржавым, по возможности продиагностировать его специальным сканером. Нужно обращать внимание на любую царапину или скол. Далее определяется состояние двигателя, трансмиссии, ходовой части. Каждое из замечаний является причиной для снижения цены.
  2. История автомобиля от прежних владельцев. Всегда есть риск приобрести машину в угоне, находящуюся в кредите и т.д. Нужно узнать год выпуска автомобиля, через сколько рук он прошел, пробег, проверить наличие и правильность оформления всех документов.

В тех случаях, когда покупатель не уверен в себе, лучше пригласить специалиста, который профессионально проанализирует состояние автомобиля и вывит все его проблемы. Второй вариант – загнать на станцию ТО, и провести диагностику, поднять машину на подъемнике, что позволит максимально точно выявить все проблемы.

Специалисты сообщат, какую сумму придется затратить на то, чтобы привести покупку в идеальное состояние. Именно ее можно скинуть от первоначальной цены, затребованной владельцем, что сделает покупку доступнее.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1495
Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/avtomobil-za-200-tysyach

Подержанный C-класс

Ford Focus: 2002-2005 годы за 191 000 рублей

Средние цены на подержанный Ford Focus:

Год производства Цена на 2020 год, рублей
2003 184 000
2004 191 000
2005 232 000

Автомобиль, который на сегодняшний день по праву стал нарицательным существительным, Форд Фокус всегда славился оптимальностью соотношения цены и качества, в том числе и на вторичном рынке. По цене до 200 000 рублей нам доступен подержанный Фокус одного из самых первых и самых надёжных поколений. В 2005 году произошёл рестайлинг и обновление модели, и потому на автомобили за этот год цены заметно подскочили.

Сборка: Германия

Что получаем за 191 000: автомобиль с инжекторным двигателем, механической или автоматической коробкой передач, двумя подушками безопасности и ГУРом.

Renault Megane: 2003-2005 годы за 205 000 рублей

Средние цены на подержанный Renault Megane:

Год производства Цена на 2020 год, рублей
2003 175 000
2004 205 000
2005 227 000

Renault Megane — это семейный автомобиль французского автопроизводителя Renault, который впервые увидел свет в 1995 году, и стал преемником Renault 19, пережил целый ряд поколений, но нам за 200 тысяч доступно поколение в кузове седан 2003-2005 годов выпуска. Примечательно то, что Рено в те годы одним из первых даже в базовых комплектациях Меганов ввёл опцию бесключевого доступа в автомобиль.

Сборка: Франция

Что получаем за 205 000: автомобиль с инжекторным двигателем, механической коробкой передач, двумя подушками безопасности и ГУРом, бесключевым доступом в автомобиль.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1617
Источник: https://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-200-000-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Топ 10 машин за 200000 рублей

1. Peugeot 206.

Цены на Peugeot 206

Салон Peugeot 206

Peugeot 206 — вид сзади

Топ 10 авто за 150000 рублей.

ТОП 10 авто за 250000 рублей.

Стоит сразу отметить, что данная модель считается одной из самых успешных за всю историю французского автоконцерна. 206 модель не только дешевый вариант, но и неприхотливый и выносливый автомобиль. Даже 207 и 208 модель не пользовалась таким спросом, как простенький Peugeot 206.

Автомобиль перестали производить с 2009 года, но это является плюсом, потому как более новые автомобили нельзя найти по стоимости до 200 тысяч. После 2009 года, концерт начал производить для стран ЕС Peugeot 206+, а для стран СНГ модификацию Sedan. При выборе модели, лучше рассмотреть хетчбэк, они производились во Франции, в отличие от седана.

Плюсы.

  • Элегантный дизайн.
  • Неприхотливость.
  • Дешевое обслуживание.

Минусы.

  • Проблемная АКПП.
  • Слабая задняя балка.
  • Некачественная сборка Sedan 206 (производился в Иране).

В любом случае, машина будет оснащена двигателями 1.4 или 1.6. Отметим, что оба двигателя достаточно неплохие и выносливые. Многие советуют выбирать 1.4 (75 л.с.) он считается более надежным. Но минусом будет недостаток мощности.

Из стандартных болезней, можно отметить заднюю балку и плохого качества автоматическую коробку передач. Подшипники в балке живут не более 80 тыс. км. Как правило, после поломки, балку полностью меняют. Модели на автомате лучше не рассматривать вообще, ломается он часто и плохо поддается ремонту.

2. Fiat Albea.

Цены на Fiat Albea

Салон Fiat Albea

Fiat Albea — вид сзади

Автомобили итальянской марки Fiat, хоть и редкие гости на российских дорогах, но являются неплохими машинками. Albea поставлялась на рынок РФ только в одном варианте с двигателем 1.4 (77 лошадиных сил) и МКПП. Но это скорей является плюсом, чем минусом. Автомобиль получился достаточно выносливым и хорошо показал себя на плохих дорогах.

Плюсы.

  • Выносливый двигатель.
  • Хорошее состояние авто с пробегом.
  • Неплохое оснащение.

Минусы.

  • Частая замена расходников.
  • Требовательность к топливу.

Главным минусом модели являются – некачественные комплектующие. Почти все стандартные фильтры, ремни и детали ходовой части имеют небольшой запас прочности и плохо выдерживают сложные погодные условия. Средний период замены составляет до 50 тыс. км. Второй момент, это качество топлива и масла. Автомобиль европейский, поэтому капризно реагирует на плохой бензин.

Плюсом будет тот факт, что подержанные Albea используют в основном пожилые люди, которые бережно относятся к машине. Поэтому, если найти варианта с пробегом до 150 тыс.км, можно смело покупать.

3. Chevrolet Aveo I Рестайлинг.

Цены на Chevrolet Aveo

Салон Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — вид сзади

Выход Aveo на российский рынок, можно было заметить по большому количеству появившихся пестрых машин на улице. После рестайлинга, авто приобрело характерные американские черты характера. Стоит отметить, что пользовались авто не только старшее поколение, но и люди среднего и даже молодого поколения. На рынке бу можно найти неплохие экземпляры в годном состоянии.

Плюсы.

  • Надежный двигатель.
  • Дешевое облуживание.
  • Неплохая ходовая часть.

Минусы.

  • Требовательность к топливу.
  • Возможны проблемы с МКПП.

На российский рынок машина поставлялась в двух вариациях, с двигателями 1.2 и 1.4 литра. Стоит учесть, что после 2008 года, оба движка прошли модернизацию и получили больше мощности и выносливости. Двигатель 1.2 ценится больше из-за 16 клапанов и цепи ГРМ. Отметим, что 1.4 часто ломается и возможная поломка распределительного вала, часто отпугивает покупателя.

Обе комплектации оснащались МКПП. В принципе машина надежная, главное менять вовремя масло (каждые 10 тыс.) и заливать только 95-й бензин. Ходовая часть средняя по надежности, но наличие дешевых запчастей сглаживает любые поломки. Главное при выборе посмотреть историю пользования машиной. 2008-2009 года будет в приоритете, как по цене, так и по пробегу.

4. Renault Logan.

Цены на Renault Logan

Салон Renault Logan

Renault Logan — вид сзади

Одной из легенд автомобильного рынка РФ является – Logan. Данную модель покупали все категории граждан. Машина завоевала своего владельцы неубиваемостью ходовой части, просторным салоном и багажным отделением (что являлось приоритетом для семей и дачников). В этом есть и минус, автомобиль часто использовали таксисты.

Плюсы.

  • Неубиваемая ходовая часть.
  • Низкая стоимость обслуживания.
  • Хорошие двигатели.

Минусы.

  • Скудный дизайн кузова и салона.
  • Плохая эргономика.

Минусом Logan является скудный интерьер и минимальная комплектация. Все было упрощено для уменьшения конечной стоимости. Второй минус – задние сиденья не складываются. Габаритные грузы перевозить не получится. В качестве силовой установки были использованы двигатели – 1.4 и 1.6, по 75 и 87 лошадиных сил.

Главное требование к автомобилю – частая замена масла и расходных запчастей. Лучше всего каждый сезон, тогда машина доставит только удовольствие от езды. Все запасные части можно приобрести на любом автомобильном рынке. При выборе авто, главное изучить историю, дабы не нарваться на модель, использовавшуюся в такси.

5. Opel Corsa D.

Цены на Opel Corsa D

Салон Opel Corsa D

Opel Corsa D — вид сзади

Один из лучших вариантов их европейского автопрома за 200 тысяч рублей. Машину нельзя назвать бюджетной, но найти недорогой вариант вполне можно. Качественный интерьер, хорошие материалы отделки, даже сегодня выглядят прилично. Добавляем к этому европейское качество и получаем наилучший вариант.

Стоит отметить, что младше 2008 года автомобиль не получится найти. Большинство проданных на российском рынке моделей были в минимальной комплектации. Не стоит рассчитывать на кондиционер или полный электропакет.

Плюсы.

  • Немецкая сборка.
  • Качественные материалы интерьера.
  • Надежный двигатель.

Минусы.

  • Скудная комплектация.
  • Проблемная АКПП.
  • Низкое качество расходных запчастей.

В большинстве случаев это будут модели с однолитровым двигателем, мощностью в 60 лошадок. Но можно найти 1.2 — литровый вариант, который более мощный – 80 лошадиных сил. Кстати, крайний вариант оснащался автоматической коробкой с «роботом» — лучше не связывать с подобной машиной!

Из минусов можно отметить невысокое качество расходных запчастей – сальники, датчики, и прочее навесное оборудование будут ломаться с завидной периодичностью. Благо стоимость запчастей оптимальная.

6. Audi А4 (В5).

Цены на Audi А4

Салон Audi А4

Audi А4 — вид сзади

Наиболее популярная модель в Российской Федерации. Данная модель давно появилась на российском рынке и приобрела положительные и отрицательные отзывы. Но после более подробного изучения, к модели начали относиться более прохладно. В любом случае, ее можно рассматривать как вариант до 200000 тысяч рублей.

Плюсы.

  • Надежные двигатели.
  • Полная оцинковка кузова.
  • Неплохая комплектация.

Минусы.

  • Алюминиевая многорычажная подвеска.
  • Дорогое обслуживания.
  • За эти деньги только старенький вариант.

К минусам можно отнести ходовую часть. Для облегчения кузова, немцы использовали алюминиевые сплавы, что отрицательно сказалось при езде на российских дорогах. Существует даже целые мифы, что ходовая часть служит не более 20 тыс. Это заблуждение, хотя она подвержена поломкам, но спокойно берет порог в 100 тысяч километров.

В зависимости от года выпуска, можно найти машину с двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.5 литра дизельный вариант. Каждая силовая установка по-своему неплохая, но с дизелем лучше быть осторожным, так как дороже в обслуживании!

7. Saab 9-3.

Цены на Saab

Салон Saab

Saab — вид сзади

Шведские автомобили в свое время удивили автолюбителей своим мощным двигателем и неплохими характеристиками. Модель не получила широкое распространение в России, но пользовалась спросом среди любителей необычных авто.

Отзывы о машине разноречивые. В любом случае, приобретая Saab 9-3, владелец может получить автомобиль с мощным 2.0 литровым двигателем (175 л.с.), хорошим салоном и качественными материалами отделки.

Плюсы.

  • Мощный двигатель.
  • Неплохой дизайн.

Минусы.

  • Дорогое обслуживание.
  • Сложность в поиске запчастей.
  • Проблемная электроника.

Из широко известных проблем, можно отметить – электрику. Как правило, автомобили с пробегом, будут с поврежденной обшивкой салона, некоторыми проблемами с электрической частью. В принципе все моменты можно быстро устранить, если приложить прямые руки.

В целом, автомобиль порадует нормальным дизайном. Проблемы могут возникнуть с запасными частями. Не в каждом магазине можно найти необходимую деталь.

8. Hyundai Accent.

Цены на Hyundai Accent

Салон Hyundai Accent

Hyundai Accent — вид сзади

Один из лучших вариантов корейского автопрома. Это просто «неубиваемый» автомобиль для широких масс. Accent давно завоевал сердце российского водителя – недорогие запчасти, хорошая ходовка и достойная комплектация. Корейцы постарались!

Плюсы.

  • Неубиваемая ходовая часть.
  • Хорошая комплектация.
  • Дешевое обслуживание.

Минус.

  • Повышенный расход топлива.
  • Плохая шумоизоляция.

Стоит отметить, что автомобиль не отличается маленьким расходом топлива, поэтому лучше сразу установить ГБО. Поддержанные машины могут кушать более 12 литров топлива. Из минусов, нельзя не заметить плохую шумоизоляцию. Основным двигателем стал 1.5-литровый бензиновый агрегат.

В целом, Accent и РИО – это отличный вариант для первого автомобиля. Он подойдет для небольшой семьи с ребенком или поездок на работу. На многое автомобиль не способен, но свои прямые обязанности будет выполнять.

9. Volkswagen Passat B5.

Цены на Volkswagen Passat B5

Салон Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5 — вид сзади

Немецкий автопром всегда ценился на рынке подержанных автомобилей. Passat B5 – это машина, на которой выросло целое поколение людей. Отличная оцинковка кузова, который не гниет даже после повреждения, неплохая ходовка и хорошие двигатели.

Плюсы.

  • Немецкая сборка.
  • Полная оцинковка кузова.
  • Надежные двигатели.

Минусы.

  • Дорогое обслуживание.
  • Таже проблема с многорычажной подвеской, что и у Ауди А4.
  • Устаревший дизайн.

Из плюсов можно отметить широкую линейку двигателей – 1.6, 1.8 и даже проверенный годами 1.9 дизель. Выбрать можно любой, и даже дизель с годами не станет хуже. Passat это машина на все случаи жизни. Он подойдет для женщин и мужчин, будет семейным и послужит рабочей лошадкой.

Видимо немцы решили вложить в модель максимальное количество прочности, сделав машину для целых поколений. Из минусов отметим относительно не дешевые запчасти. В крайнем случае, можно воспользоваться услугами авторазборок.

10. Mitsubishi Lancer IX.

Цены на Mitsubishi Lancer IX

Салон Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX — вид сзади

Японская модель в свое время вызвала большой бум в продажах. Lancer IX стала культовой моделью. Даже сегодня автолюбители покупают данную модель для тюнинга и гонок. Видимо все кроется в сильном собрате Lancer evolution.

Сегодня можно найти неплохие варианты в хорошем состоянии за 200 тысяч рублей. Машина надежная и проверена временем. Ходовая часть не самая дешевая, но 100-150 тысяч выдерживает. Как правило, меняются только расходные части – шаровые, пыльники, тяги стабилизатора и прочее.

Плюсы.

  • Японское качество.
  • Хороший двигатель.
  • Неплохая комплектация.

Минусы.

  • Не очень практичная.
  • Не дешевое обслуживание.

Агрессивный внешний вид – это первое, что бросается в глаза. Неплохие материалы отделки салона и японский интерьер, порадуют глаз.

Выбор силовых установок не велик, в основном это будет 1.6 литровый 98 сильный бензиновый мотор. Тяговитый, с достаточной прочностью, он может прослужить много лет. Главное, чтобы не «поджирал» масло! Покупка 9-го «Лансера» будет хорошим вложением денежных средств, если выберите машину, которая была в хороших руках.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 11941
Источник: https://VazNeTaz.ru/avto-za-200000

Chevrolet Aveo I

Второе место в топ-10 б/у машин за 200 тысяч рублей мы отдали этому седану по одной простой причине – за такой ограниченный бюджет это один из самых современных автомобилей. Он ни в коей мере не относится к бюджетному классу, имеет солидные габариты и отлично смотрится как снаружи, так и изнутри. Но относительная молодость не означает, что вам не достанется авто в откровенно плохом состоянии. Более того – именно низкая стоимость может указывать на то, что предыдущий владелец не очень заботился о состоянии своей машины.

Chevrolet Aveo I

В нашу страну завозились автомобили с двумя моторами, объёмом 1,2/1,4 литра. Оба силовых агрегата были доработаны в конце 2008-насале 2009 годов, так что лучше приобретать экземпляр с более свежим мотором. Учтите ещё один важный нюанс: 1,2-литровый агрегат у Aveo надёжнее своего более мощного собрата – в нём вместо ремня ГРМ установили цепь и шестнадцатиклапанную систему.

Слабое место 1,4-литрового мотора – шестерни распредвала, которые могут на активно использовавшихся авто быть близкими к разрушению, что чревато дорогостоящим ремонтом. После модернизации 2008-2009 годов шестерни поменяли, и проблема ушла. Оба двигателя характеризуются требовательность к качеству топлива – 92-й бензин им строго противопоказан. Масло нужно менять каждый 10 тысяч км, не реже.

Разумеется, машину с АКПП за 200 000 взять не получится, да и не сильно нужно из-за капризности такой трансмиссии. Да и механика обладает средними показателями надёжности и требует постоянного слежения за уровнем трансмиссионного масла. Могут быть проблемы с включением 1-2 передач. Качество подвески тоже среднее, на старом автомобиле практически неизбежны посторонние звуки, раздающиеся со стороны передних или задних осей.

Итак, на что нужно обращать внимание при покупке Chevrolet Aveo:

  • тщательно проверяйте историю понравившегося экземпляра;
  • следите за тем, чтобы год выпуска был позже 2009 года.

Если оба условия будут соблюдены, серьёзных неприятностей в среднесрочной перспективе удастся избежать, но с мелкими проблемами придётся сталкиваться часто.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 2077
Источник: https://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html

Подержанный D- и E-класс

Hyundai Sonata: 2001-2002 годы за 197 000 рублей

Средние цены на подержанный Hyundai Sonata:

Год производства Цена на 2020 год, рублей
2001 197 000
2002 215 000

Стиль Hyundai Sonata намекает на дорогих европейских конкурентов, таких как Jaguar и Mercedes-Benz, но в действительности это автомобиль по сниженной цене — аналог Kia Magentis. По сути Соната создавалась как большой автомобиль за небольшие деньги с качеством сборки выше среднего. В то же время автомобиль подходит под D-класс, пожалуй, только за счёт своих размеров — качество интерьера, начинка не совсем позволяли ему относиться к D-классу даже по тем временам.

Сборка: Россия

Что получаем за 197 000: автомобиль на автоматической или механической коробке передач с независимой подвеской, двумя подушками безопасности, ABS, ГУРом, электрообогревом и электрорегулировкой зеркал заднего вида и аудиосистемой.

Ford Mondeo: 2000-2003 годы за 201 000 рублей

Средние цены на подержанный Ford Mondeo:

Год производства Цена на 2020 год, рублей
2000 159 000
2001 201 000
2002 219 000
2003 235 000

Ford Mondeo — это большой семейный автомобиль производства Ford Motor Company, выпускаемый компанией с 1992 года. Mondeo был разработан, чтобы покорить весь мир, и в некотором роде автомобилю это удалось. 

Сборка: Бельгия

Что получаем за 201 000: автомобиль на механической коробке передач с независимой подвеской, двумя подушками безопасности, ГУРом, электрообогревом и электрорегулировкой зеркал заднего вида и аудиосистемой.

Audi 100: 1991-1995 годы за 178 000 рублей

Средние цены на подержанный Audi 100:

Год производства Цена на 2020 год, рублей
1991 143 000
1993 155 000
1995 164 000

Audi 100 — это представительский автомобиль, изготовленный в период 1968-1994 годы компанией Volkswagen Group. В России было продано довольно немало сотых в своё время, тем не менее, сегодня найти хорошо сохранившуюся модель не так просто в связи с преклонным возрастом модели за 200 тысяч рублей. Но если Вы сможете найти качественный экземпляр, то, вероятнее всего, он прослужит Вам ещё немало лет.

Сборка: Германия

Что получаем за 178 000: автомобиль E-класса на механической или автоматической коробке передач с независимой подвеской, двумя подушками безопасности, ГУРом, электрообогревом и электрорегулировкой зеркал заднего вида и аудиосистемой.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2470
Источник: https://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-200-000-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Fiat Albea

Симпатичный итальянский миниатюрный седан – не столь редкий гость в предложениях крупных площадок, торгующих подержанными авто.

Так что если вы ещё не знаете, какую машину можно купить за 200 000 рублей, но хотите, чтобы она имела стильную, хотя и устаревшую внешность, стоить обратить внимание именно на эту модель.

Fiat Albea

В качестве основы при проектировании Albea был взят бюджетный хэтчбек Palio, так что ожидать чуда касательно оснащения не приходится. Да и качество сборки может сильно различаться, поскольку география мест, где его производили, достаточно обширна: это и Латинская Америка, и Турция, и Восточная Европа, а одно время машину производили даже в России. Да, изысканным силуэт Albea не назовёшь, но авто было востребовано из-за оптимального соотношения стоимости и технических/потребительских свойств.

В нашей стране седанчик продавался в единственной комплектации, включавшей 77-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель неплохого качества и механическую трансмиссию.

Но если качество силового агрегата не вызывает нареканий, то большинство других комплектующих изготовлены из откровенно дешёвых материалов и обладающих невысоким ресурсом. Так что вам придётся столкнуться с необходимостью частой замены фильтров, ремней, датчиков, подшипников, узлов подвески. Недолговечным считается и сцепление, которое нередко требует ремонта или замены уже после 50 тысяч км. пробега.

Качество пыльников и других подобных деталей вообще ниже плинтуса, их приходится менять после каждой суровой зимы. Требовательность к заправочным жидкостям – высокая. Если автомобиль ухоженный, то до 150 000 км. он вряд ли доставит вам большие проблемы. Но поскольку целевой аудиторией седана является старшая возрастная группа, то количество экземпляров, находящихся в пристойном состоянии, гораздо выше среднего показателя.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 1826
Источник: https://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html

ТОП-4 «немцев»

Автомобили немецких производителей уже перестали быть роскошью. Большое количество предложений, позволяет выбрать легковой транспорт, отвечающий предъявленным требованиям. При разработке легкового транспорта, конструкторы придерживаются главного критерия – машина должна проехать при максимальной скорости без остановки более 1000 км. Поэтому, у большей половины транспорта немецкого автопрома скорость значительно превышает 200 км/час.

Mercedes-Benz C-klasse W202

Выпущенная в конце 90-х, модель стала хитом продаж. Тихий, плавный в ходу, автомобиль оснащался атмосферными и дизельными ДВС. Цена на подержанной авто снижается пропорционально возрасту. Покупать дешевый «Мерин» С-класса, означает выложить круглую сумму на его ремонт.

BMW 5 E39 дорестайлинг

В пределах 200 тысяч рублей предлагают подержанную до рестайлинговую версию баварского производителя. За указанную сумму можно подобрать автомобиль, выпущенный к концу 90-х. Пробег его будет составлять порядка 300 тыс. км.  Несмотря на почтенный возраст, поломки бывают редко. Чаще ломаются блоки управления, сальники, радиаторы. Стоимость ремонта в среднем обходится в пределах 10 тыс. рублей. Если получится найти машину в приличном состоянии, цена ее будет значительно выше.

Audi A4

Относится к автомобилям среднего класса, для путешествий и городского режима. Популярность модели вызвана комбинацией динамики, технологий, габаритов, приличной цены. К необычной опции относится виртуальная панель управления, отражающая нужную информацию. Модификации, оснащенные полноприводной трансмиссией, радуют управляемостью динамичностью, повышенной проходимостью. Благодаря специальной обработке кузова, к продаже представлены идеальные машины 20-летней давности. Внешне она практически не будет отличаться от новой.

Volkswagen Passat

«Семейные автомобили» этого класса представляют золотую середину между мощностью и комфортом. «Немец» имеет достаточно шикарную внешность, ему доступны двигатели 3 модификаций. Машина достойна всяческой похвалы, она заслуживает звания народного автомобиля. Построенная на одной платформе с Audi A4, машина переняла у нее много достоинств и проблем. Несмотря на претензии владельцев к эксплуатации многорычажной подвески, а также скручиваемой задней балки, качество сборки остается приличным.

Нужно учитывать, что определенным экземплярам уже более 20 лет, поэтому трудно гарантировать отсутствие коррозии на оцинкованном кузове. Однако явно прогнившие элементы свидетельствуют о некачественном ремонте или полном пренебрежении обслуживанием транспортного средства. Незначительные очаги коррозии не повод отказываться от покупки. Исключение составляют откровенно прогнившие экземпляры, приобретать которые не нужно.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2716
Источник: https://nahybride.ru/rejtingi/kakuyu-mashinu-mozhno-kupit-za-200-tysyach-rublej

Подержанные кроссоверы

Chevrolet-Нива: 2005-2008 годы за 210 000 рублей

Средние цены на подержанную Шевроле-Ниву:

Год производства Цена на 2020 год, рублей
2005 191 000
2006 197 000
2007 210 000
2008 235 000

Шевроле-Нива — это совместный проект концернов АвтоВАЗ и американской General Motors, которые работают вместе для производства самого покупаемого в России кроссовера с 1998 года. Чтобы уложиться в 200 тысяч рублей (ведь перед нами кроссовер), нам придётся купить Chevrolet-Niva первого поколения почтенного возраста.

Что получаем за 210 000: кроссовер с инжекторным двигателем, МКПП, передними электростеклоподъёмниками, штатным иммобилайзером, кондиционером и электроприводом и обогревом боковых зеркал.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 770
Источник: https://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-200-000-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Ford Fiesta V

Ещё один компактный хэтчбек, цена которого находится на уровне Самары при сопоставимом возрасте и резко отличающейся оснащённости, надёжности, комфорте и безопасности. Согласно статистике запросов, этой моделью интересуются очень часто, да и предложений достаточно, особенно в возрастном диапазоне 2002-2008 годов.

Разумеется, разброс цен впечатляет, но это особенность практически всех подержанных авто с большим объёмом предложений. Но самые дорогие экземпляры стоят порядка 300 тысяч, а за 150-180 можно найти машину, на которой будет не стыдно и ездить.

Ford Fiesta V

В районе 200 тысяч находится около 45% всех предложений, так что возможности выбора авто в приличном состоянии довольно велики. При этом встречаются и пятидверные, и трёхдверные модификации, а последние можно назвать даже более практичными.

Fiesta – надёжный автомобиль, не отличающийся особыми техническими изысками. Качество ЛКП и оцинкованного слоя – на высоте, есть неплохой пакет безопасности и внушительный список моторов и трансмиссий. Так что если авто не было в передрягах, о целостности кузова можно особо не беспокоиться. Из-за малого клиренса стоит внимательнее осмотреть днище, оно часто бывает проблемным.

По показателю безопасности Ford Fiesta – достойный представитель В-класса: по результатам европейских краш-тестов он взял в 2002 году 4 звезды. Так что в списке самых надёжных б/у авто за 200 000 рублей это один из наиболее оптимальных вариантов.

Будет хорошо, если вам удастся отыскать экземпляр немецкой сборки, поскольку здесь будут присутствовать передние/боковые ПБ. Отметим, что прочная рама имеет один недостаток – утолщённые передние стойки, что сказывается на ухудшении обзорности и риске не заметить одинокого пешехода, попавшего в «слепую» зону.

Все двигатели обладают хорошим ресурсом, а из трансмиссий следует опасаться только капризной роботизированной коробки.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 1873
Источник: https://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html

Внедорожники за 200 000 рублей

Ford Explorer: 1995-1997 годы за 202 000 рублей

Средние цены на подержанный Ford Explorer:

Год производства Цена на 2020 год, рублей
1995 186 000
1996 202 000
1997 216 000
1998 231 000

Ford Explorer — это позиционируемый в США как спортивный внедорожник производства американского производителя Ford, начиная с 1990 года. Ford Explorer уже вскоре после запуска своего производства стал одним из самых популярных внедорожников на дорогах США.

Сборка: США

Что получаем за 202 000: настоящий рамный внедорожник на полном приводе с задней рессорной подвеской, автоматической КПП и достаточно мощным двигателем.

УАЗ Hunter: 2003-2006 годы за 215 000 рублей

Средние цены на подержанный УАЗ Hunter:

Год производства Цена на 2020 год, рублей
2003 155 000
2004 179 000
2005 194 000
2006 215 000

Как насчёт настоящего русского внедорожника? Такого, который узнаваем практически во всём мире, который стоял на вооружении армии России и служит многие годы в отделённых уголках нашей необъятной.

Что получаем за 215 000: настоящий рамный внедорожник на полном приводе с инжекторным двигателем и усилителем руля.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1247
Источник: https://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-200-000-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Renault Megane

Если автомобили класса А/В для вас маловаты, можно обратить внимание на Megane второго поколения, продажи которого стартовали в 2002 году. Через 4 года автомобиль подвёргся рестайлингу, но эти экземпляры выходят за рамки нашего бюджета.

А вот взять дорестайлинговую машину за 200 000 рублей вполне возможно, причём выбор будет весьма приличным. Сильно расстраиваться по этому поводу не стоит – модификация оказалась малозначимой, даже декоративной, а нас внешность интересует в последнюю очередь. Зато по надёжности это крепкий середнячок, а по оснащённости – даже немного выше. Скажем, именно в Megane впервые для С-класса появился бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой.

Renault Megane

Более 70% предложений на российских площадках – это седаны, но встречаются и хэтчбеки с 3 или 5 дверями, а изредка – даже универсалы. Но если дизайн седана сер и типичен, то о хэтчбеке этого не скажешь – он смел и потому имеет примерно одинаковое количество адептов и ярых противников.

С кузовом проблем мало, качество оцинковки и ЛКП на уровне, так что встретить совсем уж ржавый экземпляр маловероятно. Что касается безопасности, то 5 звёзд по версии EuroNCAP, полученные в 2002 году, говорят сами за себя.

С комфортом здесь не так хорошо – задняя подвеска не является независимой, но, с другой стороны, это достоинство – стоимость ремонта минимизируется.

Большая часть предложений оснащена 115-сильными 1,6-литровыми силовыми агрегатами серии К4, которые устанавливались и на другие модели Renault. Намного меньше машин с 1,4-литровыми двигателями мощностью 80/98 л. с.

В любом случае моторы ресурсоёмкие, проблемы возникают разве что с фазовращателями, которые редко ходят больше 100 тысяч км. Но их замена финансово совсем не обременительна.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 1753
Источник: https://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html

Подержанный китайский автопром

В целом китайский автопром сложно выбирать подержанным — не напрасно считается, что у китайских автомобилей качество сборки, запчастей и металла оставляет желать лучшего. Впрочем, не всё так плохо, как ратуют ненавистники китайского автопрома, и это подтверждает опыт большинства владельцев таких автомобилей. Давайте рассмотрим, что можно купить за 200 тысяч рублей из Поднебесной.

4-хлетний Chery Amulet за 184 000 рублей

Средние цены на подержанный Chery Amulet:

Год производства Цена на 2020 год, рублей
2009 149 000
2010 161 000
2011 184 000

Chery Amulet производства китайского автоконцерна в нашей стране находится в продаже с 2003 года, но нам за 200 тысяч доступна достаточно свежие экземпляры — на вторичном рынке можно отхватить неплохую машину не старше пяти лет, хотя, рестайлинговую версию производства после 2011 года в указанных ценовых рамках найти будет уже сложно.

Что получаем за 184 000: седан с инжекторным двигателем и механической КПП, с усилителем руля и кондиционером.

Двухлетний Lifan Smily за 201 000 рублей

Средние цены на подержанный Lifan Smily:

Год производства Цена на 2020 год, рублей
2011 183 000
2012 201 000
2013 219 000
2014 228 000

Компактный автомобиль A-класса, тем не менее, по размерам своим ближе к низшему B-классу и внешне похож на Rover Mini, «Лифан Улыбчивый» (именно такой перевод больше всего подходит для этого китайца) оснащён рядом передовых технологий, таких как лобовое стекло с защитой от ультрафиолета и ступицы из алюминиевого сплава повышенной прочности, а на вторичном рынке Вам будет доступен достаточно широкий набор «начинки».

Что получаем за 201 000: хэтчбек A-класса с инжекторным двигателем и механической КПП, с усилителем руля, кондиционером, обогревом и электроприводом зеркал, аудиосистемой и электрическими передними стеклоподъёмниками.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1944
Источник: https://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-200-000-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9

Opel Corsa

Если не принимать во внимание откровенного старичка Peugeot 206, то среди иномарок стоимостью 200 тысяч рублей это один из немногих представителей полноценного D-класса. А поскольку автомобиль немецкий, то тем более заслуживает пристального внимания.

Достоинств у автомобиля немало, от исключительно надёжных моторов до качества материалов отделки салона, так что даже десятилетние экземпляры изнутри выглядят очень прилично. Правда, найти машины младше 2008 года в данном ценовом диапазоне крайне сложно. Разумеется, не стоит рассчитывать и на богатое оснащение – скорее всего, вам попадётся авто и без кондиционера, и без электростеклоподъёмников.

Opel Corsa

Большинство предложений – это автомобили, оснащённые литровым 60-сильным мотором. Если повезёт, можете наткнуться на более мощный двигатель (1,2/80). Кстати, такие комплектации обычно шли с роботизированной трансмиссией собственной разработки EasyTronic, не отличающейся надёжностью и дорогой в ремонте.

Часть проблем решена установкой цепи ГРМ вместо ремня, но из-за невысокой приёмистости литровый агрегат большую часть времени работает на повышенных оборотах, так что при покупке следует обратить пристальное внимание на состояние мотора. Чаще всего протекают прокладки и сальники, могут возникнуть возрастные проблемы с навесным оборудованием (стартером, помпой, термостатом, датчиками, клапан системы EGR, деталями системы зажигания).

Механическая коробка вполне надёжна, как и детали подвески. Ресурс подшипников ступицы, пружин и амортизаторов – порядка 60 тысяч км. Слабым звеном можно назвать рулевую стойку, часто выходит из строя электроусилитель.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 1624
Источник: https://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html

Renault LoganSymbol

Обойти стороной самый доступный и продаваемый автомобиль на российском рынке вторички мы, разумеется, не могли даже при наличии явной антипатии к этой машине. Впрочем, поводов для такого отношения «француз» не заслужил: вместе с родным братом Clio Symbol он считается одним из самых неубиваемых авто бюджетного класса. Так что если вам хочется стать владельцем авто с небольшим пробегом за 200 тысяч рублей, советуем посмотреть в сторону это парочки. Однако будьте внимательны, поскольку имеется вероятность нарваться на экземпляр с огромным пробегом и неплохим внешним состоянием. Он в любом случае доставит вам массу хлопот.

Да, придётся смириться со спартанским интерьером и откровенно плохой эргономикой салона, в котором, несмотря на отсутствие дефицита пространства, сложить задние сиденья будет непосильной задачей. Clio Symbol в этом отношении намного лучше, предлагая некий минимальный набор опций по комфорту и неплохое оснащение. Но здесь тесновато, да и внешность достаточно вычурная, понравится далеко не всем.

Renault Logan

По надёжности Symbol находится на одном уровне с Logan, если не принимать во внимание большую склонность к коррозии и менее приспособленную для российских дорог подвеску.

Двигатели здесь вполне долговечные, 1,4-литровые мощностью 76/98 л.с. Просто вовремя меняйте масло и другие расходники. Слабое место – ремень ГРМ, который редко выхаживает больше 60 тысяч. Свечи тоже засоряются достаточно быстро, имеется проблема с защитой радиатора от встречных камней. Трубки автокондиционера в любых условиях начинают со временем протекать.

Если попадётся 16-клапанный силовой агрегат, обладающий большей мощностью, он обладает способностью троить на холостых оборотах – проблема мало сказывается на ресурсе и лечится повышением оборотов.

Запчасти к Logan доступны и недороги, стоимость ТО тоже, так что встретить 10-летний экземпляр с полной историей техобслуживания – не из области фантастики.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 1938
Источник: https://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html

ВАЗ Гранта/Приора/Калина

Где-где, а в откровенно бюджетной ценовой категории рейтинг машин до 200 тысяч рублей вряд ли возможен без представителей отечественного автопрома. Если учесть, что новые автомобили даже в минимальной комплектации, то есть почти пустые, стоят от 380 тысяч рублей (речь идёт о Грантах, Калины и Приоры ещё дороже, тысяч на 10-15), то выбор падает на машины, бывшие в употреблении.

Здесь ситуация намного оптимистичнее, вполне можно встретить 8-летние экземпляры, хотя для всех моделей Лад это приличный возраст. Придётся смириться и с отсутствием такого блага цивилизации, как автокондиционер. Немало машин, сменивших двух-трёх владельцев.

ВАЗ Гранта

Но зато есть возможность выбора типа кузова, от седанов и лифтбеков до универсалов и хэтчбеков. Отсутствуют разве что купе и кабриолеты, но к этому нужно отнестись с пониманием и иронией. Из плюсов можно отметить наличие ПБ для водителя во всех моделях и комплектациях.

Линейка моторов представлена 1,6-литровыми вариантами мощностью 82/87/98 л. с. Ремонтопригодность, как не сложно догадаться, очень высокая – большинство проблем решается своими силами.

Однако качество обработки кузова ниже всякой критики – антикор не используется, металл тонкий, слой ЛКП тоже. Очаги коррозии появляются уже после 4 лет эксплуатации, особенно возле ветрового стекла. Ремень ГРМ выходит в среднем 75 тысяч, что неплохо. Слабое место – сцепление, на его замену уйдёт минимум 8 тысяч рублей.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 1444
Источник: https://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html

Chevrolet Lanos

Lanos никак нельзя назвать самым надёжным авто за 200 000 рублей, но это не мешает этому автомобилю быть представленным в российских онлайн ресурсах очень широко. Нужно всегда помнить, что с момента выхода на рынок в 1997 году модель не подвергалась сколько-нибудь серьёзной модификации. Большинство предложений, сошедших с конвейера после 2005 года – украинской сборки.

Выбора силового агрегата не предполагается – на машину устанавливались только 1,5-литровые 86-сильные моторы. С 2011 году появились 1,4-литровый аналог, агрегируемый с автоматической коробкой, но к этому времени наименование модели звучало уже по-другому – Chevrolet Chance, которые стоят порядка 300 тысяч.

Chevrolet Lanos

Но зато у вас есть возможность приобрести Lanos после единственного владельца, и на такие авто следует обратить самое пристальное внимание, особенно при пробеге менее 100 тысяч километров.

Но дешевизна в данном случае означает низкое качество сборки, так что количество ожидаемых мелких проблем будет предельно высоким, на уровне норм ПДК. В частности, малым ресурсом характеризуется рулевая рейка, сцепление, передний радиатор, шаровые и подшипники ступицы. Их придётся менять каждые 50-60 тысяч км. Еще больше других мелких отказов, например, датчиков. Хром на радиаторной решётке не держится, возможны подтекания лобового и заднего стекла. Расход топлива для такого двигателя неприемлем, в городских условиях это около 12 л/100 км.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 1440
Источник: https://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 56201
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://automonth.ru/mashini-za-200000/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1582 (3%)
  2. https://cars-rating.ru/legkovye/avtomobil-za-200-tysyach: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 8440 (15%)
  3. https://VazNeTaz.ru/avto-za-200000: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 12236 (22%)
  4. https://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html: использовано 10 блоков из 12, кол-во символов 19512 (35%)
  5. https://nahybride.ru/rejtingi/kakuyu-mashinu-mozhno-kupit-za-200-tysyach-rublej: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 6383 (11%)
  6. https://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-200-000-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 8048 (14%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий