Платная дорога Москва: Санкт-Петербург — схема трассы М11

На основе технической документации мне удалось построить примерную, но достаточно точную, схему прохождения участка и наложить ее на карту существующих дорог.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 162
Источник: https://mikhail.krivyy.com/2013/07/24/m11-novgorod-saint-petersburg/

Трасса М-11. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2017 года

В соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  установить, что:

  • использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 208 км —  258 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.
  • использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва -Санкт-Петербург на участке  334 км- 543 км  осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.

Читать текст распоряжения на официальном сайте Правительства РФ

15 декабря 2017 года было открыто движение на участке трассы М-11 в обход Торжка

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 735
Источник: https://kakdobratsyado.ru/trassa-m-11-tarify-na-platnyj-uchastok-dorogi-15-58-km/

Общие характеристики участка

  • Расстояние: 141 км.;
  • Категория дороги: 1А;
  • Прогнозируемая интенсивность: 22 000-26 000 авт./сутки;
  • Сроки сдачи: 2017 год;
  • Максимально разрешенная скорость: пока 110 км/ч (есть планы по увеличению до 130 км/ч);
  • Время в пути при скорости 120 км/ч: 1 час 11 минут;
  • Число полос движения: от Мясного Бора до Колпинской развязки — по две в каждую сторону. От Колпинской развязки до КАД Санкт-Петербурга — по три в каждую сторону.

Начало строительства было запланировано на 2015 год, но похоже федеральные власти дали ускорение проекту и работы по подготовке к строительству уже начались. Сейчас в районе Пушкина переносят высоковольтные ЛЭП и перепланируют мелиорацию и местные проезды.

Около недели назад на официальном сайте государственной компании «Автодор» была опубликована техническая документация по этому участку. Документация представляет из себя два архива общим объемом примерно 8Гб. В архивах схемы, таблицы, чертежи, разрешения и много других документов не понятных простому обывателю (то есть мне). По ощущениям документация собиралась в кучу в очень сжатые сроки. В архивах бардак, на чертежах некоторых типовых объектов имеют подписи с совершенно других строек. Никакой однообразности. Правда все это с лихвой компенсируются подробностью схем. Тут особенно выделилась основа, на которой обозначены даже отдельные кусты с указанием их высоты.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1383
Источник: https://mikhail.krivyy.com/2013/07/24/m11-novgorod-saint-petersburg/

Карта платных участков трасса М-11 «Новая Ленинградка» мотели, пункты оплаты на карте

Во весь экран  


* синим и голубым цветом выделены платные участки

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 154
Источник: https://kakdobratsyado.ru/trassa-m-11-tarify-na-platnyj-uchastok-dorogi-15-58-km/

Развязки и пункты взимания платы

Стоит отметить что перед строительством развязки нужно будет перенести магистральный газопровод. Начало переноса газопровода можно считать началом работ по строительству дороги в нашем регионе.

Развязки на пересечении с Р41 на общей схеме не было. Именно по этому всплыл самый длинный участок без входов и выходов. Теперь этот участок разбит на два и рекорд отменяется. Эта развязка, как и предыдущая, страдает от конфликта входящих и выходящих автомобилей.

Будет ли отремонтирована сама Р41 пока не известно, но сейчас эта дорога представляет из себя печальное зрелище.

Развязка с А120 не имеет таких проблем как две предыдущие.

Эта развязка идет в наборе с развязками на М10 «Россия» и Колпинском шоссе. При этом на месте будущей развязки Колпинского шоссе еще нет. Его тоже предстоит построить.

На М10 планируется построить единственную классическую развязку типа «клевер». На М10 «Россия» развязка будет расположена ровно посередине между Ям-Ижорой и Московской-Славянкой.

Ниже, более крупно, пункт взимания платы и входы и выходы на М11 на этой развязке.

На последних двух развязках (выход на КАД и к аэропорту «Пулково») пункта взимания платы не будет. Он будет прямо по центру М11 напротив строящегося сейчас конгрессно-выставочного центра «ЭкспоФорум» (г. Пушкин).

Схему выхода к аэропорту «Пулково» тут приводить не буду, он достаточно простой. Можете посмотреть его на карте.

Помимо всего, такой вариант исключает возможность съезда на Пулковское шоссе. В целом, идея с выходом на ЗСД понятна, но реализация спорная.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1569
Источник: https://mikhail.krivyy.com/2013/07/24/m11-novgorod-saint-petersburg/

Платный и бесплатный маршрут

Проезд по представленной транспортной линии, на протяжении всего маршрута следования будет оплачиваться. Оплата будет производиться с учетом заявленных требований, предусматривающих разделение ТС по определенным категориям. Размер таксы за проезд будет варьироваться в зависимости от конкретного участка дороги.

На въездах и съездах с автотрассы смонтированы специальные пропускные пункты, на которых будет осуществляться оплата. Расчет можно будет произвести при помощи банковской карты. Кроме этого водитель может приобрести специальный абонемент, рассчитанный на определенное количество поездок. Также, для обеспечения эффективного результата, на трассе устанавливают так называемые транспондеры.

Это интересно: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится

Внедрение таких устройств существенно облегчает процедуру оплаты и позволит водителю беспрепятственно следовать в заданном направлении. В таком случае владельцу ТС достаточно будет привязать свою банковскую карту к транспондеру, и оплата будет взиматься в автоматическом режиме, в тот момент, когда его автомашина пересечет контрольный пункт, оборудованный данным приёмопередающим устройством.

Если же водитель не намерен оплачивать свою поездку, он может воспользоваться старым маршрутом по федеральной трассе М10. Несмотря на то что её общая протяженность на 10 км. меньше платной скоростной магистрали, средняя скорость движения по ней будет существенно ниже.

Объясняется это тем, что дорога проходит непосредственно через населенные пункты, что приводит к многочисленным пробкам и заторам. Нельзя сказать, что на М10 наблюдается транспортный коллапс, но, тем не менее, движение по скоростной магистрали даст хорошую экономию по времени.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1728
Источник: https://AutoVogdenie.ru/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-trassa-m11.html

Зоны отдыха

Зоны отдыха вызвали у меня бурное отторжение. Выглядят они вот так:

Извините, это, блядь, что такое? Это зона отдыха на платной автомагистрали с нагрузкой 26 тыс. автомобилей в сутки?

Это, между прочим, по одному авто каждые три секунды!!! В каждом автомобиле сидят люди, каждому из которых, за 8-ми часовую дорогу, нужно как минимум один раз справить нужду. У зоны отдыха всего 10 парковочных мест. Туда же будут набиваться дальнобойщики, особенно ночью.

Стать жопой к проезжающим автомобилям и справить нужду прямо на обочине тут не выйдет. Это автомагистраль. На автомагистралях остановки запрещены.

Зона отдыха на платной автомагистрали во Франции. Обратите внимание на парковую зону.

АЗС и зона отдыха на бесплатной автомагистрали в Германии.

Вот так выглядит зона отдыха на платной автомагистрали во Франции.

Большая часть зоны отдыха — парк со столиками и скамейками. Есть кафе и туалет.

Есть специальные тренажеры для затекших водителей.

У тренажеров есть инструкция.

Есть еще одна сомнительная вещь — на схемах нет АЗС. Скорее всего их будут лепить позже. И тут все может свестись к печальной ситуации, когда заправки и всякие шалманы натыканы через каждые 500 метров. Конечно, такого бардака, не должно быть на автомагистралях. Но мы то с вами помним, в какой стране живем!

Ссылки по теме

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1311
Источник: https://mikhail.krivyy.com/2013/07/24/m11-novgorod-saint-petersburg/

Хроника реализации проекта

Карта головного участка трассы

Решение о строительстве автомагистрали было принято Министерством транс­порта Российской Федерации, а инициатива исходила от президента России Влади­мира Путина. В январе 2006 года заказчику был сдан проект обоснования инвестиций в строительство дороги на участке с 15 по 58 км.

В феврале 2008 года из разряда частных компаний был выбран концессионер для строительства первого участка. Из трёх компаний, участвовавших в тендере, Минтранс России выбрал ООО «Северо-Западная концессионная компания». На тот момент сметная стоимость строительства всей трассы составляла ориентировочно 350 млрд рублей.

В 2010 году начались подготовительные работы к строительству участка с 15 по 58 км трассы (в том числе вырубка просеки в Химкинском лесу), но в связи с протестами общественности в августе того же года эти работы были приостановлены. Весной 2011 года работы по подготовке земельных участков к строительству новой трассы были продолжены. В сентябре 2011 года началось строительство автотрассы на участке с 15 по 58 км. Как ожидалось, строительство должно было быть завершено в 2014 году.

В январе 2012 года началась реконструкция Бусиновской транспортной развязки на 78 км МКАД, откуда и начинается строящаяся автомагистраль. Частично открыта была 23 декабря 2014 года вместе с головным участком М11. В июне 2015 года реконструкция развязки была полностью завершена. Развязка получилась пятиуровневой.

17 июня 2015 года было начато строительство в Ленинградской и Новгородской областях.

15 февраля 2017 года стало известно о проблемах с генеральным подрядчиком 140-километрового участка дороги (543 км — 684 км) — турецкой компанией «Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети» (ICA). Работы на начало 2017 года были практически остановлены. На начало 2017 года ICA задолжала своим субподрядчикам более 5 миллиардов рублей.

Хронология открытия участков автодороги:

  • 258-334 км. 28 ноября 2014 года. 4 полосы для движения
  • 15-58 км. 23 декабря 2014 года. Различная рядность — 10, 8 и 4 полосы для движения.
  • 208-258 км. 15 декабря 2017 года. 4 полосы для движения
  • 334-543 км. 6 июня 2018 года. 4 полосы для движения
  • 58-97 км. 1 сентября 2018 года. 4 полосы для движения
  • 97-149 км. 3 июля 2019 года. 4 полосы для движения
  • 543-646 км. 3 сентября 2019 года. 4 полосы для движения
  • 646-684 км. 27 ноября 2019 года. 6 полос для движения
  • 149-208 км. На 2020 год строительство не начато

Таким образом, на конец ноября 2019 года остался только один непостроенный участок длиной около 60 километров — обход Твери. Движение осуществляется по реконструированному участку трассы M-10.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 2619
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0)

Тарифы

Тарифы за проезд по М11 могут варьироваться ввиду различных факторов.

На их размер влияет:

  • время суток;
  • день недели;
  • категория ТС.

С учетом каждого из представленных факторов складывается среднее значение стоимости оплаты по конкретному отрезку федеральной трассы М11.

Стоит отметить, что по истечении определенного срока, тарифы на тот или иной участок дороги, пересматриваются, и в тарифную сетку вносятся соответствующие коррективы. Информация обо всех изменениях немедленно отражается на официальном сайте с указанием даты поправки.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 536
Источник: https://AutoVogdenie.ru/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-trassa-m11.html

Альтернативный проезд

распоряжение Правительства Российской Федерации № 2269-р от 14.11.2014 г.

Альтернативный маршрут: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» — на участке км 250 + 867 — км 323 + 856.

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 238
Источник: https://kakdobratsyado.ru/trassa-m-11-tarify-na-platnyj-uchastok-dorogi-15-58-km/

Экологические проблемы

Химкинский лес

Предполагаемый маршрут прохождения трассы рассекает Химкинский лес надвое

В 2010 году проблемы со строительством трассы через Химкинский лес возникли из-за протестов общественных организаций (наиболее крупная из которых «Движение в защиту Химкинского леса»), несогласных с вырубкой леса под будущую трассу. К концу июля протестующим удалось добиться прекращения работ, но позже комиссия Правительства Российской Федерации под председательством вице-премьера Сергея Иванова, заседание которой состоялось 14 декабря 2010 года, приняла решение об утверждении изначального маршрута трассы через Химкинский лес.

«Первоначальный вариант прокладки трассы Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес абсолютно обоснован и законен», — заявил Иванов. Члены комиссии назвали это решение взвешенным и компромиссным. Это решение поддержал президент России Дмитрий Медведев (летом 2010 признававший необходимость приостановления работ для повторной экспертизы). Помощник Президента Российской Федерации Аркадий Дворкович отметил, что «после принятия Президентом решения о приостановлении строительства автодороги и о проведении дополнительных консультаций был проделан огромный объём работы, что позволило серьёзно улучшить проект».

В рамках подготовки строительства и эксплуатации головного участка автодороги был разработан комплекс экологических мероприятий общей стоимостью 4 млрд руб. 3 ноября 2011 кабинет министров объявил о выделении 12 млрд рублей на компенсационные мероприятия по воспроизводству участков леса, вырубленных в ходе строительства скоростной магистрали.

Завидово

Ряд общественных организаций выступил против строительства трассы через территорию «Завидова», было организовано несколько уличных акций. В итоге было объявлено о том, что участок особо охраняемой природной территории, через который должна пройти автомагистраль, будет урезан, а вместо него «Завидово» получит территории в другом месте.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1953
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0)

Описание участков дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург

1.   15 – 58 км в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области.

Обход Химок

Участок сдан 23 декабря 2014 года.

Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

2.   58 — 97 км  в Солнечногорском и Клинском районах Московской области . Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года , в тот же день началось взимание платы за проезд по участку.

97км — 149 км завершение строительства данного участка планируется в 2019 году.

3.   208 — 258 км в Торжокском районе Тверской области.

Обход Торжка.

Участок сдан и открыт для движения.

4.   258 — 334 км в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области.

Обход Вышнего Волочка.

Участок сдан и открыт для движения 28 ноября 2014 г.

Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

5.   334 — 543 км в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.

Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.

Движение открыто 6 июня 2018 года.

6.   543 — 684 км в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области.

Обход Чудово, Тосны

Срок сдачи 2019 год.

Для удобства дальнобойщиков и автолюбителей владельцы дороги предлагают купить транспондер, который поможет водителю сэкономить время на оплату проезда и получить скидку, но как говорят бывалые, каждый участок этой трассы будет иметь отдельный транспондер, что вызовет массу неудобств, для тех, кто не так часто пользуется дорогой раз в неделю например, данный транспондер нужен только в случае, если не хочется выходить из кабины, дело со скидкой обстоит немного печальнее т.к. ее практически не будет.

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 1753
Источник: https://kakdobratsyado.ru/trassa-m-11-tarify-na-platnyj-uchastok-dorogi-15-58-km/

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами

Участок трассы М-11 208 км  — 258 км

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и

примыканий других автомобильных дорог:

  • км 209+675 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10

    «Россия» и автомобильной дорогой «Кулицкое — Медное»;
  • км 213+417 — пересечение в разных уровнях с автомобильной

    дорогой «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 214+420 — транспортная развязка с автомобильной дорогой

    «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 221+258 — пересечение в разных уровнях с автомобильной

    дорогой «Марьино — Щекино»;
  • км 225+771 — пересечение в разных уровнях с автомобильной

    дорогой «Селихово — Константиново»;
  • км 229+076 — пересечение в разных уровнях с автомобильной

    дорогой «Мирный — Терешкино — Б. Петрово»;
  • км 243+782 — пересечение в разных уровнях с автомобильной

    дорогой «Торжок — Калашниково»;
  • км 257+474 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10

    «Россия»

Участок трассы М-11   334 км —  543 км

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и

примыканий других автомобильных дорог:

  • км 329+947 — транспортная развязка в разных уровнях с

    автомобильной дорогой федерального значения М-10 «Россия»;
  • км 335+763 — пересечение с автомобильной дорогой «Хотилово -Савино»;
  • км 348+303 — транспортная развязка в разных уровнях с

    автомобильной дорогой «Бологое — Куженкино»;
  • км 353+569 — пересечение с автомобильной дорогой «Бологое —

    Гузятино — Ильятино»;
  • км 362+170 — пересечение с автомобильной дорогой «Гузятино —

    Березайка»;
  • км 364+439 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —

    Грязны»;
  • км 366+873 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —

    Молчаново — Выползово»;
  • км 377+722 — пересечение с автомобильной дорогой «Корыхново —

    Линево»;
  • км 385+267 — пересечение с автомобильной дорогой «Устюжино —

    Валдай»;
  • км 396+435 — пересечение с автомобильной дорогой «Сухое —

    Березка»;
  • км 401+294 — пересечение с автомобильной дорогой «Угловка —

    Чеканово»;
  • км 403+250 — транспортная развязка в разных уровнях с

    автомобильной дорогой «Долгие Бороды — Угловка»;
  • км 415+300 — пересечение с автомобильной дорогой «Яблоновка —

    Варгусово»;
  • км 422+573 — пересечение с автомобильной дорогой «Окуловка —

    Пузырево — Горы»;
  • км 434+222 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —

    Окуловка — Боровичи — Завод — Лядчино»;
  • км 441+700 — пересечение с автомобильной дорогой «Подол — Малый

    Борок»;
  • км 443+662 — транспортная развязка в разных уровнях с

    автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи»;
  • км 451+077 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —

    Окуловка — Боровичи — Заречье»;
  • км 456+491 — пересечение с автомобильной дорогой «Большой

    Заполек — Корпово»;
  • км 461+033 — пересечение с автомобильной дорогой «Чернецко —

    Заручевье»;
  • км 464+905 — пересечение с автомобильной дорогой «Нароново —

    ур. Марат»;
  • км 468+603 — пересечение с автомобильной дорогой «Сутоки —

    ур. Лекалово»;
  • км 478+961 — пересечение с автомобильной дорогой «Дубки —

    Перемыт»;
  • км 479+623 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга — Карпина

    Гора — Лапотень»;
  • км 489+889 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга —

    Кленино»;
  • км 498+386 — пересечение с автомобильной дорогой «Дворищи —

    Парни»;
  • км 506+129 — пересечение с автомобильной дорогой «Любитово —

    Пруды»;
  • км 524+100 — транспортная развязка в разных уровнях с

    автомобильной дорогой «Новоселицы — Папортно»;
  • км 538+481 — пересечение с автомобильной дорогой «Савино —

    Селище»;
  • км 545+788 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10

    «Россия»
Блок: 8/14 | Кол-во символов: 3526
Источник: https://kakdobratsyado.ru/trassa-m-11-tarify-na-platnyj-uchastok-dorogi-15-58-km/

Видео

трасса М-11

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 17
Источник: https://kakdobratsyado.ru/trassa-m-11-tarify-na-platnyj-uchastok-dorogi-15-58-km/
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 21418
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://AutoVogdenie.ru/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-trassa-m11.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2264 (11%)
  2. https://kakdobratsyado.ru/trassa-m-11-tarify-na-platnyj-uchastok-dorogi-15-58-km/: использовано 7 блоков из 14, кол-во символов 7189 (34%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0): использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 7540 (35%)
  4. https://mikhail.krivyy.com/2013/07/24/m11-novgorod-saint-petersburg/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 4425 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий